Программы лояльности позволяют удержать и даже повысить спрос со стороны уже существующих покупателей. Часто, в условиях конкуренции это дешевле, чем привлечь новых клиентов.
«Отсутствие концепции продвижения — беда 99 процентов ресторанов», — эти слова российского ресторанного критика Олега Назарова являются актуальными для каждого объекта ресторанной сферы. Исходя из этого, ресторатор после того как определился с концепцией своего заведения может выбрать поставщика софта и саму программу для объекта. Важное значение тут имеет именно поставщик.
Прошедший год принёс нам много ярких, амбициозных, целеустремлённых партнёров, которые открыли воистину удивительные рестораны. Хочу публично сказать всем: спасибо! Без вас нашей компании бы не было. Многих удалось отблагодарить лично на вручении ресторанной премии Open Service.
Многие рестораторы северной столицы хорошо знакомы с системой R-Keeper и петербургским представительством разработчика этого программного продукта — компанией «ЮСИЭС СПб». R-Keeper лидирует на рынке автоматизации общественного питания Санкт-Петербурга уже 14-й год. В настоящий момент R-Keeper используют более 3000 ресторанов нашего города, и свыше 30 000 — во всем мире. Об итогах работы «ЮСИЭС СПб» в 2013 году рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.
Современный ночной клуб The Artist Club — один из самых известных и посещаемых ночных клубов Москвы, бары которого оборудованы системами контроля eBarMan от компании «СКБАРА». О работе, минусах и плюсах этих систем расскажет Ильдар Яваев, бар-менеджер The Artist Club.
Система автоматизации — это всего лишь инструмент. И внедрить её максимально эффективно сможет лишь профессиональная компания. У нас есть три собственных ресторана и всё, что мы предлагаем нашим клиентам, обкатано на них. Поэтому мы уверены в результате!
Мы начинаем цикл материалов, посвященных открытию ресторанного бизнеса — так называемому start up. Есть разные варианты начала бизнеса в сфере HoReCa, и ресторанный — один из самых трудных. Первые вопросы, которые должен решить для себя человек, идущий в этот бизнес, — какими станут концепция его заведении, ценовая политика и перспективы развития в дальнейшем. Все эти пункты будут влиять на выбор расположения объекта, уровень линейного персонала, дизайн, поставщиков продукции и т. д.
О крупных объектах, оборудованных системами СКБАРА, рассказывает Виталий Беспарточный, директор ООО «Контроль Бара», официального дилера компании СКБАРА в Санкт-Петербурге.
Автоматизация процесса управления закупками — это автоматизация деятельности по повышению эффективности работы отделов закупки и склада с использованием специализированной программы, позволяющей собственнику или руководителю анализировать затраты, планировать закупки и контролировать выполнение плановых показателей и показателей продаж.
Управление закупками в ресторане — это очень важный бизнес-процесс, который легко поддается формализации и автоматизации. У нас в ресторанах это выглядит следующим образом.
Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха, и ноу-хау, которые только появились на рынке.
В этом году мы празднуем 10-летие нашей компании. Рынок автоматизации ресторанов за это время пережил революционные изменения, а мы, в свою очередь, построили эффективную и, самое главное, максимально клиентоориентированную схему работы.