Top.Mail.Ru

Если Вы решили стать ресторатором… Продолжаем разговор

05 Февраля 2014
Если Вы решили стать ресторатором… Продолжаем разговор

«Отсутствие концепции продвижения — беда 99 процентов ресторанов», — эти слова российского ресторанного критика Олега Назарова являются актуальными для каждого объекта ресторанной сферы. Исходя из этого, ресторатор после того как определился с концепцией своего заведения может выбрать поставщика софта и саму программу для объекта. Важное значение тут имеет именно поставщик.

Иногда ресторатор запускает свой объект и выбирает временное решение, дешёвое и простое, надеясь потом перейти на более «продвинутый» продукт. Чаще всего такие случаи заканчиваются закрытием ресторана или его медленной окупаемостью, что приводит к большим потерям со стороны владельцев. Всем нам давно известно утверждения, что первое впечатление нельзя произвести дважды. и прочего. Ошибки и неверные акции всё равно случаются, главное — вовремя проанализировать ситуацию и избежать максимальных потерь, а также иметь набор инструментов в управленческой программе, чтобы составить дальнейший план действий.Соответственно, лучше начать свой бизнес не только с привлечения клиентов, но и удержания их за счет качества обслуживания, качества продуктов питания, интерьера

При выборе поставщика следует рассматривать предыдущие проекты, с которыми он уже работал; поинтересоваться, какие ноу-хау используют клиенты этого поставщика для развития своего бизнеса, а также что бы он мог посоветовать в вашей ситуации? Если набор инструментов скуден или поставщик не видит разницы между столовой, банкетным залом, рестораном а-ля карт и фаст-фудом, считая их одинаковыми объектами внедрения, то, возможно, это не совсем опытный поставщик, и такой софт поможет вам лишь учитывать чеки и передавать данные в бухучёт, как было сказано ранее, но не во всём остальном.

На нашем рынке разработчиков и интеграторов есть большое количество компаний, специалисты которых способны не только грамотно подобрать ПО, но и помочь ресторатору. В команде ККС есть несколько так называемых «старт-аперов» — профессионалов, запустивших несколько сотен объектов и имеющих огромный опыт в ведении управленческого учёта, формировании необходимой отчётности, создании различных схем и бизнес-процессов работы объекта. Они подберут наиболее выгодный и удобный вариант концепции работы ресторана, проконсультируют по рынку HoReCa в регионах, помогут определиться с оборудованием, ценообразованием и всем тем, что так необходимо знать ресторатору в самом начале его пути. А после открытия проекта наши специалисты продолжат в рамках договоров на поддержку помогать развивать и улучшать ваш бизнес.

Работайте с профессионалами, и ваш бизнес выйдет на высший уровень!
В следующем номере разговор об открытии заведения будет продолжен.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Однажды владелец ресторана на Невском проспекте сказал, что некий процент воровства персонала его вполне устраивает: ...

Мы начинаем цикл материалов, посвященных открытию ресторанного бизнеса — так называемому start up. Есть разные вариан...

Группа компаний «Компьютено-кассовые Системы» ежегодно принимает участие в таком событии международного масштаба как ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх