Top.Mail.Ru

Переходим от учета расходов к управлению ими

22 Ноября 2013
Переходим от учета расходов к управлению ими

Автоматизация процесса управления закупками — это автоматизация деятельности по повышению эффективности работы отделов закупки и склада с использованием специализированной программы, позволяющей собственнику или руководителю анализировать затраты, планировать закупки и контролировать
выполнение плановых показателей и показателей продаж.

Для организации грамотного бизнес-процесса предприятия нужно постоянно анализировать работу отдела закупки в целом. Поэтому необходимы инструменты сбора отчетности. Для эффективности данного управления необходимо бесперебойное продвижение информационных потоков, их корректность по содержанию и структуре, а также их своевременность. Можно сказать, что успешное управление закупочной деятельностью на предприятии зависит от отчетности и информированности отделов всего предприятия, а значит — от получения на всех уровнях управления точной и оперативной информации. На основе проведенного анализа затрат разрабатываются меры по их снижению. Введение рациональной системы планирования закупок позволяет уменьшить количество сырья и материалов на складе, снизить затраты на их транспортировку и хранение. Таким образом, происходит переход от учета расходов к управлению ими.

В системе Intellect Style предусмотрен спектр отчетов для контроля и управления закупками. Для управления складом необходимо формировать отчеты, такие как оборотная ведомость, отчеты по по-
ставщикам с подробной детализацией, что также позволяет система Intellect Style. Вся отчетно-аналитическая информация формируется по запросам.

1. Контроль и прозрачность всей цепочки закупок на предприятии — от заявки инициатора заказа до поступления товара на склад.
2. Сверка данных с инициатором заказа по всей цепочке, от заказа-требования до накладной на внешний приход товара.
3. Оперативная консолидированная отчетность по закупкам на предприятии. Формирование статистических отчетов по поставщикам и товарам, а также по запасам на продукцию и требованиям под заказ.
4. Выгода от автоматизации:
• сокращение затрат на закупки за счет снижения риска возникновения ошибок;
• уменьшение трудозатрат на формирование и сбор отчетности по закупкам.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх