Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Ресторанная специфика ткани

Материалы для ресторана подбираются с учетом специфики заведения, и далеко не все ткани могут быть здесь использованы дизайнером. В данное время сложился определенный круг тканей, которые подходят для шитья униформы, скатертей, портьер и прочего. Они имеют собственные характеристики и явные преимущества. Кроме того, даже на этом, уже давно устоявшемся рынке сегодня появляются новые материалы.

Текстиль для профессионалов: быстро и качественно

По итогам ежегодной премии «Лучший Поставщик рынка HoReCa 2007 года», учрежденной сайтом Menu.ru, «Лучшим поставщиком профессиональной одежды и текстиля 2007 года» была признана компания «Текстиль для ресторана». Мы беседуем с ее генеральным директором Михаилом Свириным.

О жирной духовке замолвим мы слово…

Очистка профессиональной кухни от жировых загрязнений, как считают многие, – это один из самых сложных процессов, выполняемых сегодня сотрудниками заведения. Но так ли это? И хотя на многих кухнях ресторанов продолжают чистить поверхности плит, алюминиевых столов и стальных поверхностей бытовыми средствами, процесс уборки можно облегчить различными методами, средствами и технологиями. Как считают специалисты по клинингу, про них часто забывают или пренебрегают.

Вопрос эксперту

Какие скидки можно предоставлять постоянным клиентам с помощью системы автоматизации? Как проконтролировать правильность предоставления скидок и своевременно внести коррективы в разработанную дисконтную систему, чтобы она была более прибыльной? Объясняет Алеся Юрьевна Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

«Примерьте» систему на свой бизнес

Выбор компании, которая будет устанавливать систему автоматизации, - пожалуй, одно из самых важных решений ресторатора. Сегодня уходят в прошлое программные продукты, разработанные для одного-двух конкретных предприятий. Компания, автоматизирующая заведение, должна предложить широкий выбор возможностей, в том числе возможность превращения этого заведения в сеть. Как же правильно подойти к вопросу выбора интегратора, чтобы потом в нем не разочароваться?

Коммуникатор вместо блокнота

Новое решение для принятия заказа в ресторанах – использование коммуникатора вместо блокнота – предложили производители мобильных телефонов. Все, что нужно для реализации этой идеи: сервер, терминалы для поваров, Wi-Fi в зале, коммуникатор и соответствующее программное обеспечение.

TillyPad со спортивной тематикой

Компания TillyPad завершила очередной проект в Ярославле. Произведена автоматизация кафе «Шайба», которое является классическим спорт-баром, рассчитанным на прием и обслуживание более ста посетителей.

В зоне пассивного отдыха

«Диван» и «кресло» - понятия, уже сами по себе предполагающие комфорт, отдых, релаксацию, поэтому неудивительно, что именно эту мебель используют для зон отдыха (сhillout) фешенебельные рестораны и клубы. По каким параметрам они выбирают мягкую мебель? Об этом сегодня рассказывают специалисты.

Накрываем стол

Стол в современном ресторане редко накрывается одной скатертью, чаще он напоминает «бутерброд» - мулетон, скатерть, наперон, салфетки. И все эти аксессуары должны сочетаться друг с другом, одновременно помогая создавать особую атмосферу ресторана.

Столовые приборы венчают сервировку

Рынок столовых приборов для HoReCa сегодня представлен десятками брэндов компаний-производителей и еще большим числом линеек различного дизайна. Как сориентироваться в этом многообразии и какими критериями руководствоваться при подборе столовых приборов, мы расскажем в этой статье.

Встречайте технологии нового поколения

Ресторанный бизнес стремительно развивается: на смену устаревшей кухонной утвари приходит современное оборудование, в меню проникают необычные высокотехнологичные блюда, а официанты меняют блокноты на карманные компьютеры. Острая конкуренция диктует новые требования и к одному из важнейших инструментов ведения бизнеса – информационной системе. Решение нового поколения iiko позволяет руководителю эффективно контролировать все основные бизнес-процессы – продажи, склад, финансы, управление персоналом – и дополнительно предлагает множество удобных инструментов, позволяющих быстро и просто решать задачи, на которые раньше иногда просто не хватало времени.

Связанный чай – пиршество для глаз

В предложениях чайных компаний существует вид чая, позволяющий превратить чаепитие в кафе или ресторане в маленький спектакль, своеобразное пиршество для глаз. Речь идет о группе связанных чаев, красиво и неожиданно раскрывающихся при заваривании.

Выбор кофе-машины определяет кофейная концепция

При подборе кофейного оборудования для заведения HoReCa учитывается целый ряд факторов: формат открываемого заведения, средний чек и стоимость кофе, наличие подготовленных бариста, разнообразие кофейной карты, выделяемое под кофе-машину место на барной стойке, скорость приготовления напитков и некоторые другие. Условно специалисты выделяют три кофейные концепции, определяющие требования к оборудованию. Рассмотрим их подробнее.

Шоколадное декорирование

В ассортименте продукции компании «ИТАЛИКА Северо-Запад» появился «Блистершок» итальянского производства.

Пиво – всесезонный напиток

Считается, что пиво – напиток летний. Некоторые российские аналитики даже отмечают некую закономерность для стран СНГ на рынке пива: снижение температуры воздуха на 1 градус относительно среднемесячной нормы приводит к уменьшению продаж примерно на 1%. Однако эти данные совершенно не относятся к сегменту HoReCa, где тенденции иные. Сегодня у любителей пива нет своего определенного «сезона»: кафе и рестораны работают фактически круглосуточно, количество специализированных пивных заведений растет, ассортимент пива увеличивается. Здесь предлагаются и привычные нам классические сорта, и те, к которым гости проявляют особый интерес, - экзотические. Кроме того, в последние годы в России все шире проявляет себя новый сегмент пивного рынка, до того нам неизвестный: нефильтрованное пиво.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх