Состоявшаяся в Москве XI Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» традиционно продемонстрировала полный ассортимент продукции и решений, необходимых для успешного ведения бизнеса ресторанов, отелей и других предприятий сектора HoReCa. Одной из наиболее внушительных и насыщенных частей выставки закономерно стала специализированная экспозиция производителей и поставщиков профессионального оборудования.
При автоматизации столовых и подразделений, занимающихся корпоративным питанием, на первый план выходят требования к высокой скорости и качеству обслуживания. Это связано с тем, что основной поток посетителей образуется в выделенные обеденные часы, и предприятие должно максимально быстро их обслужить. Именно поэтому система должна давать как можно больше возможностей для ускорения этого процесса.
Компания «Фруктовая почта» на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» представляла экзотические новинки: лонконг (лангсат), томатилло, хикама.
На российском рынке появился новый интересный продукт – фруктовая икра от немецкой компании CONNECT RU. Презентация этого эффектного деликатеса стала украшением XI Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства».
В Петербурге открылось представительство компании «Франко». Компания является официальным дистрибьютором Franke Coffee Systems, поставляя на российский рынок суперавтоматические кофе-машины Franke и Bremer.
Эспрессо-машину, продвинутую и полностью автоматизированную или, наоборот, профессиональную, рассчитанную на эксплуатацию обученным персоналом, можно увидеть сегодня практически в любом заведении общественного питания. Но даже самая современная кофе-машина не сможет приготовить хороший эспрессо, если кофе для нее подобран неправильно. В этом случае клиенты будут неприятно разочарованы, ведь кофе в ресторане – это важный заключительный штрих, способный свести на нет все усилия повара. Именно благодаря важности этого неотъемлемого элемента перед менеджером по закупкам в ресторане рано или поздно возникает проблема правильного выбора смеси для эспрессо-кофеварки.
Несмотря на то, что в чистом виде цветы в заведениях HoReCa завариваются редко, они являются одним из определяющих компонентов многих чайных смесей. В этом материале мы поговорим о многообразии цветочных чаев.
Статистика печальна и красноречива: до 40% возгораний, которые происходят в ресторанах, случаются на кухне. Мангалы с открытым огнем, фритюрницы с кипящим маслом, воздуховоды, способные разнести искры по всей системе вентиляции, в конце концов, ветхая электропроводка – все это способно вызвать пожар.
Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
В прошлом номере мы начали рассказ о том, из чего складывается стоимость автоматизации ресторана. Специалисты считают, что если руководитель заведения четко знает, что он хочет получить от своей системы, то ее стоимость можно заранее просчитать с большой точностью. Порядка 50-70% от общей стоимости проекта, как правило, составляет цена оборудования. Остальное приходится на программное обеспечение и услуги по внедрению.
Умеет ли складская система в вашем ресторане работать с отрицательными остатками? Можете ли вы изменить рецептуру в технологической карте задним числом, если обнаружили в ней ошибку? Вы подсчитываете калорийность блюд вручную, обложившись толстыми справочниками?
В немецком городе Нюрнберг открылся необычный ресторан Baggers. Он полностью автоматизирован и работает без официантов.
Компания «ЮСИЭС СПб» автоматизировала новый пивной бар Петербурга в спальном районе на проспекте Художников – «Громов». «Цены для всех», собственное пиво, а также оригинальная европейская и японская кухни, идеально подходящие к пивному ассортименту, призваны завоевать широкую целевую аудиторию. В планах владельцев паба в скором времени преобразовать проект в сетевой.
Стулья являются, пожалуй, самым распространенным видом мебели в ресторанах: их выбирают гораздо чаще, чем диваны или кресла. Причина проста: современные стулья удобны, практичны и, если случается порча поверхности, легко заменимы. На что нужно обращать внимание при выборе?
Мераб Елашвили, основатель и президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», и Давид Ян, основатель компании iiko, подписали рамочное соглашение о поэтапном переходе на компьютерную систему iiko во всех ресторанах компании.