Top.Mail.Ru

Автоматизируется «Планета Гостеприимства»

Автоматизируется «Планета Гостеприимства»

Мераб Елашвили, основатель и президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», и Давид Ян, основатель компании iiko, подписали рамочное соглашение о поэтапном переходе на компьютерную систему iiko во всех ресторанах компании.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» объединяет 170 ресторанов различных концепций – «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш» – в 30 городах России, Украины, Казахстана и Чехии. Ежегодно их посещает более 20 млн. человек. В ближайших планах компании продолжать развитие бизнеса в России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
– Сотрудничество с «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – большая честь для iiko, – говорит Давид Ян, – так как это не только крупнейшая ресторанная сеть, но и компания, гармонично сочетающая огромный опыт и традиционное качество со способностью к динамичному развитию на базе инновационных технологий.

Система iiko – первое в своем классе программное решение, объединяющее все элементы жизни современного ресторана. Управление при помощью iiko маленьким кафе сэкономит время обучения начальной стадии бизнеса и позволит избежать множества ошибок. Крупная ресторанная сеть обретает мощный информационный, финансовый и управленческий ресурс, позволяющий на высоком уровне поддерживать ее конкурентоспособность и рост.
Возможности iiko превосходят возможности многих традиционных ресторанных систем: она не только автоматизирует продажи и склад, но также контролирует персонал, проверяет профессиональные знания сотрудников, начисляет премию лучшим, управляет работой с поставщиками, руководит музыкальным сопровождением, следит за безопасностью, рассчитывает зарплату, ведет управленческий финансовый учет и участвует во многих других аспектах жизни ресторана.

– Мы начинаем с внедрения iiko в сетях ресторанов «Восточный Базар» и «Баш на Баш», – говорит Мераб Елашвили. – До конца года планируем подключить остальные рестораны – «Сбарро» и «Виаджио». Целями внедрения являются получение инструментов контроля, сосредоточение функций контроля в ресторанах, что будет способствовать развитию менеджеров. Они сами смогут контролировать статьи затрат, получать опыт в области оптимизации бизнеса.

Ожидается, что новая система повлияет на работу управленческого состава ресторанов, позволит поддерживать постоянную связь ресторанов с офисом и производственно-распределительным центром.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх