Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Александр Нигматуллин. Контроль качества, надежный поставщик и забота о потребителе – залог успешного бизнеса

Сегмент готовой еды сегодня занимает внушительную долю рынка. Ответственный подход его игроков к производству кулинарной продукции является конкурентным преимуществом. Стабильно высокое качество, вкус и безопасность – три ценности для современного потребителя, которые он ищет на полках ретейлов. Однако далеко не все представители бизнеса готовой еды выполняют свою миссию добросовестно: к сожалению, случаи пищевых отравлений готовой кулинарной продукцией – не редкие явления. О системе контроля качества на производстве кулинарии, надежных поставщиках и заботе о потребителе – в интервью с Александром Нигматуллиным, директором по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Ольга Скрипченко. Рецепт торта «Осенняя соната» на маргарине EFKO FOOD

R&D-центр «Еда будущего» – место, где рождаются рецептуры, совершенствуются продукты, создаются новые вкусы. Здесь шеф-повар EFKO FOOD Professional Ольга Скрипченко специально для сентябрьского выпуска приготовила торт «Осенняя соната» на маргарине EFKO FOOD.

Фёдор Могутнов. Надежный поставщик проявляется в мелочах

Продукт, сбалансированный по вкусу, стабильный по качеству, при этом безопасный и независимый от сезона – мечта любого производителя, которая может реализоваться при условии работы с правильным поставщиком исходного сырья.  Как правило, надежность партнеров проверяется временем и ответственным подходом к ведению бизнес-процессов на всех этапах сотрудничества. Но не всегда получается все гладко. Поэтому, чтобы на выходе получить достойный результат и заслужить доверие игроков рынка, необходимы постоянный и тщательный контроль технологической цепочки, понимание производственных процессов, внимательность к мелочам. О честном бизнесе, добросовестных партнерах и пищевой безопасности – в разговоре с Федором Могутновым, директором дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО».

Ольга Шевчук. Сыр – искушение для гостя, прибыль для ресторатора

А вы знаете, что король Франции Людовик XVI из-за любви к сливочному бри потерял голову в прямом смысле этого слова? Его страсть к этому сорту сыра была настолько велика, что он во время преследования революционерами заехал полакомиться им в деревню, напрочь забыв об осторожности. Короля там схватили и позже казнили. Было ли это в реальности, или французы придумали пикантную историю, чтобы придать значимости национальному продукту, судить сложно. Но мораль в этой легенде все же присутствует: устоять перед благородством любимого сыра невозможно, особенно после 2014 года. О том, как сегодня обстоят дела с этим продуктом в России, каких правил важно придерживаться при разработке сырного меню для ресторана и каковы перспективы ремесленных производств популярного продукта, давайте спросим у Ольги Шевчук, фромажера, победителя конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021 года, судьи крупных российских и международных сырных соревнований.

Павел Крупин. Безопасный и прибыльный стритфуд

Куда приводят мечты? По большому счету, они ведут в никуда, но если мечты превращать в намерения и цели, то они обязательно реализуются и принесут успех, как это произошло у героя нашего интервью. Павел Крупин, ресторатор, мультипредприниматель, основатель стритфуда VЛАVAШЕ, рассказал о том, как высокие амбиции в ресторанном бизнесе приводят к краху, а цели оправдывают средства, если предприниматель находит свою нишу, вкладывает в нее свои компетенции и творчество, предлагает взглянуть на привычный продукт по-новому. Павел уверен, что технологичность, качество, безопасность, вкус и разнообразие – ингредиенты, которые меняют парадигму реальности, представляют шаверму (в этой публикации мы ставим временную точку в вечном споре между питерской "шаверной" и московской "шаурмой" и отдаем предпочтение первому, родному для Павла Крупина варианту — прим. ред.)  в новом свете, превращая ее в настоящий бренд формата стритфуда. О том, как создавалась и развивалась сеть VЛАVAШЕ на рынке отечественного стритфуда, ее масштабировании и ближайших перспективах – в эксклюзивной беседе с Павлом для читателей PROКухня.  

Готовь по-новому с Planto

Planto по-новому раскрывает вкусы ваших любимых блюд и напитков, даря настоящее удовольствие.

Илья Жданов. Волшебная палочка для шефа

Бренд-шеф Илья Жданов о творчестве, профессионализме и создании прибыльного меню на основе проверенных продуктов и решений.

От редакции: Шеф-повар кто? 

Редакционная статья Лилианы Бергер журнала ПроКухня Осень, 2024.

Содержание номера ПроКухня Осень, 2024

Читайте в свежем номере журнала ПроКухня Осень, 2024.

«Проектирование кухни и дизайн» – площадка на «ПИР Экспо» для  профессионалов HoReCa 

С 21 по 24 октября на «ПИР Экспо» на площадке «Проектирование кухни и дизайн»: – более 50 ведущих экспертов; – более 15 актуальных тем; – SPEED DATING – для производителей, дилеров и клиентов; – «Витрина проектировщиков». Регистрируйтесь уже сейчас на сайте https://pirexpo.com/program/areas/121!

33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2024» пройдет в ноябре в Санкт-Петербурге

С 12 по 14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится 33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд». В этом году мероприятие обещает стать еще масштабнее и значимее благодаря расширению списка участников и программы мероприятия.

Рыба в фокусе: как качественный продукт формирует будущее гастрономии

В мире высокой кухни, где каждое блюдо – это результат мастерства и глубокого понимания продукта, особое значение приобретает качество используемых ингредиентов, их происхождение, особенности производства. Красная рыба всегда занимала почетное место на кухне: это популярный ингредиент как для закусок, так и для горячих блюд. Однако, именно в последнее время интерес к процессу ее выращивания, отлова и доставки особенно усилился.  Ответом на этот тренд стал курс «Русская красная рыба в современном дегустационном сете», который возник благодаря успешной коллаборации компании METRO – поставщика для HoReCa №1 и крупнейшего производителя аквакультурного лосося и морской форели в России – INARCTICA, гастроакадемии STANFOOD и шеф-повара Chefs’ Table by White Rabbit Family Владислава Алексеева.

Объявлены победители третьего полуфинала конкурса «Мастера гостеприимства»

Итоги третьего полуфинала проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» подвели в Ханты-Мансийске. Победителями полуфинала стали 49 участников из 29 регионов России. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Открыта регистрация на деловую программу «ПИР Экспо» 2024

С 21 по 24 октября на «ПИРе» будут представлены лучшие знания и опыт: от обсуждения трендовых гастрономических направлений до автоматизации бизнес-процессов.

В Ханты-Мансийске стартовал бизнес-форум Мастеров гостеприимства

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре начал работу бизнес-форум проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». На площадке «Арт-резиденция» собрались порядка 400 профессионалов и экспертов в сфере гостеприимства из разных регионов России. Программа форума включает в себя проведение оценочных испытаний для полуфиналистов четвертого сезона проекта «Мастера гостеприимства» по направлениям «Прорывные идеи в туризме» и «Мастер-кемп: персонализированный сервис в гостиничной отрасли», а также деловую программу, нетворкинг, встречи бизнеса с представителями органов власти и местного самоуправления и многое другое. 

фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
губернатор Пермского края
бренд-шеф группы «Черкизово»
шеф-повар, ресторатор
руководитель отдела продаж Компании ROMAXFOOD
Вверх