Сейчас практически у каждого ресторана, кофейни, бара есть свой аккаунт в «ВКонтакте», «Fecebook» или «Instagram». Но все ли умеют ими правильно пользоваться, для того чтобы получать результат – новых гостей (видео)?
Сергей Миронов — человек-звезда сегодняшнего ресторанного рынка России. В костюме с иголочки, всегда точный в построении фраз и заведений, стремительный в освоении московского, а теперь и российского ресторанного пространства, этот человек мог бы блистать на адвокатском небосклоне. Но адвокатуре не повезло: он предпочёл стать ресторатором.
Сентябрь начался с форума Food Business Show, который организует наш журнал, и форум прошёл крайне активно. Мы на одной площадке собрали более 45 экспертов ресторанного рынка, более 30 партнёров и более 500 участников из двух с лишним десятков городов России и других стран, обсудив проблемы рынка и пути их решения, — и, конечно, на страницах сентябрьского номера журнала можно и прочитать о прошедшем форуме, и посмотреть фотографии.
Красиво расположенная и грамотно вписанная в интерьер витрина — залог успешных продаж размещённой в ней продукции.
Управляющая ресторанного комплекса «Фрегат-Флагман» Дарья Башагина поделилась с читателями журнала «Ресторановед», в каком направлении движется сфера ресторанного бизнеса Великого Новгорода. В интервью Дарья рассказывает о сильных и слабых местах небольшого города, о влиянии туризма на гостевой поток, а также о самом ресторанном комплексе «Фрегат-Флагман».
В этом году в Петербурге прошло пять гастрономических ужинов от проекта Taste X by Legran и на подходе шестой. Нельзя сказать, что Taste X — абсолютно новое слово в ресторанном бизнесе, но уж точно — передовой и во многом необычный формат мероприятий от ресторана вне его стен. Организаторы проекта позиционируют свои мероприятия как новый жанр театрально-гастрономического искусства. Первый ужин прошёл в феврале на площадке культурно-делового проекта «Порт Севкабель». Управляющая ресторана Legran и один из координаторов проекта Юлия Синица рассказала редакции нашего журнала о том, в чем заключается отличие этих ужинов от других гастрономических мероприятий Северной столицы.
Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говорит ни о чем. Когда потребность в повышении эффективности появилась у сети кафе-пекарен «Поль Бейкери», они решили подойти к решению комплексно с помощью «Гифтоман» и компании ARBUS. Что из этого получилось?
В Москве состоялась церемония вручения наград лауреатам Национальной ресторанной премии Where to eat Moscow 2018. Основное внимание собравшейся публики было приковано к новейшему рейтингу лучших ресторанов Москвы, содержание которого до самого последнего момента хранилось в строжайшем секрете.
Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако исследования показывают, что далеко не все рестораторы могут составить эффективную программу. И совсем немногие бизнесмены способны заставить ее работать. Тем временем, хорошая программа лояльности — это обязательное условие для приверженности к бренду у 68 % представителей поколения Z. Не хотелось бы терять такую часть потенциальной аудитории, правда?
Многие рестораны свели свое десертное меню к типовому набору замороженных тортов и пирожных, хотя десерт всегда по праву считался яркой финальной частью любого застолья. Так как же просто и выгодно можно разнообразить десертную карту ресторана натуральными, запоминающимися блюдами? Многие крупные производители мороженого, тортов и пирожных, в силу различных причин, в том числе и экономических, перешли на использование сырья на основе растительных жиров, в итоге рестораны, закупающие такую продукцию, теряют лояльных посетителей и сокращают свои продажи и доходность, хотя исправить сложившуюся ситуацию довольно просто. Рассказывает Ростислав Голодович, основатель торговой марки «Точка Роста».
Более 15 лет компания SANDALYECI занимается комплексным оснащением мебели для ресторанов, баров, кафе и гостиниц. В ассортименте имеются более 1000 наименований самой разнообразной ресторанной мебели — из металла, дерева разных пород, пластика, в классическом и новаторском дизайне.
В новом продукте CUPLID каждый найдёт для себя что-то нетривиальное. Для любителей чая это прежде всего удобство в использовании: крышка, изготовленная из высококачественного финского экокартона, помогает сохранить оптимальную температуру воды и раскрыть богатство вкуса любимого напитка, а инновационная функция отжима EasySqueeze позволяет «выжать» продукт до последней капли без риска испачкать поверхность стола или одежду каплями. Ценители чая будут приятно удивлены появлению нового бренда премиального листового чая в пакетике, который не требует никаких аксессуаров для заваривания, кроме чашки.
В Москве с 24 по 27 сентября прошла XXI международная выставка PIR EXPO — одна из крупнейших профессиональных выставок в России и СНГ. В этом году мероприятие посетило рекордное количество участников — как по числу экспонентов и спикеров деловой программы, так и по числу гостей.
На Итальянской улице в Петербурге откроется двухэтажный паназиатский ресторан и бар Mandarin Square от Константина Гальцова и Патрика Фаррана.
Осень: время выставок и конференций продолжается! ПИР, Megustro, ресторанная премия Where to eat и, конечно, наша конференция «Полная посадка» — все эти профильные мероприятия собирают осенью профессиональное сообщество, и мы, конечно, не обходим их стороной. Первую строчку московского рейтинга эксперты Where to eat отдали ресторану Twins Garden Ивана и Сергея Березуцких — известных шеф-поваров и совладельцев заведения. И это показательно: шефы, которые всё чаще становятся совладельцами, соответственно, чаще «вытягивают» на себе ресторан, буквально прикармливая гостя.