Top.Mail.Ru

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

тильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает.

Развиваем ресторанный рынок

2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.

Конференция «Полная посадка»: учимся управлять гостевым потоком

Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специалистов по продвижению из многих городов России и ближнего зарубежья — Алма-Аты, Еревана, Владимира, Череповца, Курска, Новгорода, Калининграда, Крыма, Ногинска, Пскова, Воронежа и, конечно, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Конкурс HORECA «UP» определил победителей

Первый профессиональный конкурс отелей и ресторанов HORECA «UP» ultra professional competition проводился в Санкт-Петербурге: эксперты, судьи и организаторы на протяжении шести месяцев оценивали работу отелей и ресторанов. Церемония награждения победителей была проведена в Официальной гостинице Государственного музея Эрмитаж. На ней были объявлены победители четырёх категорий: «Персонал ресторана», «Персонал отеля», «Ресторан как бизнес-проект» и «Отель как бизнес-проект», в тридцати номинациях.

Форум в Калининграде объединил технологии и практику

В Калининграде состоялся WEST HORECA FORUM II. На профессиональной площадке для специалистов HoReCa участники познакомились с передовыми технологиями управления бизнесом через кейсы известных экспертов-практиков.

Екатерина Дабижа: «Я не следую кондитерской моде, но всегда отслеживаю её»

«Мир — отражение меня самой» — это жизненное кредо Екатерины Дабижа, участницы международного конкурса шеф-поваров Les Chefs En Or, завоевавшей первое место среди поваров-юниоров.

Ресторанная симфония Александра Кана и Илиодора Марача

Александр Кан и Илиодор Марач не только знакомы ещё с барменских времён — их очень сильно связывает музыка. «В музыке мы начинаем чувствовать то, что нас объединяет», — говорят они. Момент этот тонкий, и вполне возможно, что их профессиональное партнёрство началось с партнёрства музыкального. При этом им вовсе не мешает то, что Марач — музыкант профессиональный, окончивший Российскую академию музыки имени Гнесиных, а Кан — фактически самоучка: сочиняют музыку и поют песни они вместе. Так же, как «сочиняют» вместе идеи баров и ресторанов.

Сергей Миронов: В новом году могут «выстрелить» рестораны с демократичными ценами и высокой гастрономией

Предлагаю разобрать несколько ресторанных тенденций, которые сегодня на слуху и в разговорах. Какая из них «выстрелит» в новом году? Разберёмся…

Еда на вынос и доставка: главное — не ухудшить отношения с гостем

Совершенно явной тенденцией, которую сегодня оценивают многие заведения общественного питания, являются услуги еды на вынос и доставки. Главной ценностью современные гости считают время, всё более часто предпочитая получать услуги питания на дому или на ходу. Рестораторы особенно не делят эти две услуги, так как их организация обычно идёт параллельно. Но мнения по их развитию разнятся — сходясь, впрочем, в одном: если заниматься этим, то серьёзно и качественно.

Сегодня выигрывают рестораны, которые хорошо понимают свою аудиторию

Стало совершенно понятно, что на современном рынке выдерживает конкуренцию лишь то заведение, владелец / руководитель которого чётко определяет, почему именно сюда должен прийти гость. Речь идёт об уникальном позиционировании заведений, «поиске своего лица». Как его найти? Мы говорим об этом с российскими рестораторами.  

Говоря о локальной кухне, мы говорим в первую очередь о локальных продуктах

Местная еда: о локальной кухне сегодня не говорит только ленивый. Но далеко не везде она есть, эта кухня, — во многих регионах она потеряна, и вряд ли возможно внедрить её в сознание потребителей искусственно. Тем не менее местная еда — определённо тенденция. С какой позиции к ней можно подойти в ресторане и, напротив, всегда ли нужно придерживаться именно этой тенденции? Об этом мы говорим не только с рестораторами, но прежде всего с шеф-поварами нашей страны.

Экологичность как осознанное потребление ресурсов

Экологичность: как можно связать эту мировую тенденцию, наконец-то, пришедшую и в Россию, с ресторанным рынком в целом и конкретным заведением в частности? Другими словами — что может сделать ресторатор, если он стремится следовать тенденции экологичности? На что обращать внимание? Даём слово рестораторам и шеф-поварам.

Как не убить маркетолога: лайфхаки от RestExpert

Не секрет, что в большинстве заведений опытных маркетологов или просто нет, или это «многорукие многоноги», занимающиеся всем по чуть-чуть, а в итоге теряющие фокус в главном. Наполнение вашего сайта информацией, дизайн и печать полиграфии, ведение соцсетей и заказ новой вывески — безусловно, важные вещи. Только чтобы действия вели к результату, нужно вынимать свою голову из операционки и мыслить стратегически, на опережение.

Уникальный поставщик собственному производству не помеха

Логичным продолжением тренда интересной кухни и экологичного безотходного производства является тенденция собственного производства в ресторане. Кто-то начинает выделять для него дополнительную площадь, кто-то ищет уникальных поставщиков, а кто-то затевает даже собственное подсобное хозяйство…

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх