Top.Mail.Ru

Современных гостей тяжело удивить просто едой

Ресторан сегодня привлекает гостей различными способами. Организует вечера и вечеринки, проводит событийные и тематические мероприятия — словом, создаёт вокруг себя некое жизненное пространство, в котором гостям предлагается стать полноценными участниками. Насколько всё это должно быть в жизни заведения, которое, по идее, должно только кормить?

Миллениалы, которые живут «здесь и сейчас». И как с ними работать?..

Очень яркая тенденция, влияющая на все сферы ресторанной жизни, — новое поколение миллениалов. Активные, без пафоса, весёлые, энергичные и — клиповое мышление, нестабильные, эмоционально неустойчивые: это всё о них. Именно они — сегодняшние гости и сегодняшние сотрудники. Именно о них говорим с российскими рестораторами, хотя, конечно, мы не имеем в виду каждого конкретного человека данного поколения — речь, скорее, об общей тенденции. Как с ними работать, чем мотивировать?

«Фермы» в центре мегаполиса

Петербургский ресторанный холдинг White Group, начавшись с одного яркого заведения, насчитывает сегодня три ресторана (один из них на воде), хинкальную, рестокафе, кондитерскую и несколько кондитерских-корнеров. Его десятилетнее развитие показывает, как правильно выбранная концепция может превратиться в устойчивое ядро компании, влияя на каждое открывающееся впоследствии заведение и во многом формируя их. И, несомненно, крайне важно, чтобы у руля развития такой компании стоял человек, хорошо понимающий все особенности и тонкости ресторанного бизнеса и видящий, как и куда его вести. В случае холдинга White Group таким человеком является управляющий партнёр Игорь Пращенко.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх