• Мы:

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

12 Декабря 2018
Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

Стильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает. Таким образом ресторатор увеличивает количество потенциальных гостей, а также демонстрирует свою заботу о природе.

Роспакет

www.rospacket.ru

Другие статьи
Смотреть все

Международная компания Essity[1], производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представляет свою продукц...

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity[1] были запущены д...

Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лице торговой марки Tork выпустило к...

Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
поставщик воды и продуктов
Коммуникационное агентство
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх