• Мы:

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

12 Декабря 2018
Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

Стильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает. Таким образом ресторатор увеличивает количество потенциальных гостей, а также демонстрирует свою заботу о природе.

Роспакет

www.rospacket.ru

Другие статьи
Смотреть все

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», Факультет сервиса, туризма и го...

Сергей Миронов, владелец сети «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, ...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх