• Мы:

Развиваем ресторанный рынок

13 Декабря 2018
Развиваем ресторанный рынок
Андрей Чекмарёв, основатель ГК CHEFGROUP

2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.

Другое наше направление — инфобизнес — также показало значительный рост. За 2018 год мы обучили более 300 человек на наших семинарах в Москве и открыли школу ресторанных маркетологов, где обучается уже второй поток студентов. 

В целом, картина на рынке сегодня такая, что выживают только хорошо продуманные концепции. Именно поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам прописывать стратегию по захвату своей аудитории: продумывать касания, искать решения по увеличению лояльности, придумывать максимум идентификаторов бренда, сформировать чёткое УТП, использовать инструменты ассоциативного маркетинга — всё это должно быть прописано в стратегическом бренд-буке. За последний год мы разработали более 10 подобных документов, и проекты, работающие по ним, показали хороший результат!

Группа компаний CHEFGROUP появилась на ресторанном рынке России в 2016 году. В неё влились ресторанные проекты и концертное агентство CONCERT:STORE, а в 2017 году добавилось ещё одно направление — инфобизнес. Сегодня CHEFGROUP развивает несколько продуктов:
— семинары «Камасутра для ресторатора», «РестораноIntensive», «RestoStartUp», «Масштабирование»;
— тренинг по сервису и технике продаж для официантов, менеджеров и управленцев;
— школа ресторанных маркетологов;    
— стандарты по сервису и технике продаж для хостес, официантов, менеджеров и мастеров паровых коктейлей.

В 2019 году мы планируем представить нашим клиентам новые обучающие курсы, увеличить поток уже по действующим продуктам и подготовить максимально возможное количество «сильных» кадров для собственных ресторанных проектов и проектов наших партнёров по консалтингу.

Что касается ресторанных проектов, то в 2019 годы мы намерены усилить своё присутствие на рынке Казахстана, а также выйти на рынок Узбекистана. В новом году мы также планируем открыть ресторан-флагман сети Lanzhou и продажу франшизы на российском рынке.

С Новым годом!

Группа компаний CHEFGROUP:
Россия, Москва
+7 (499) 390-7363
Chefgroup.ru

Другие статьи
Смотреть все

В Санкт-Петербурге на Малой Садовой улице открылся бар «Нос» - музыкальный проект создателей бара «...

В Москве на Ленинском проспеке, неподалеку от РУДН, в мае 2019 года откроется новый фудхолл.

Дмитрий Ананьев, лучший официант Санкт-Петербурга по итогам конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и ус...

Молочная продукция (натуральные сливки)
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх