Бытует мнение, что в российском бизнесе можно смело считать год работы за два. Компаний, которые начинали свой путь в секторе HoReCa в середине 90‑х, сегодня осталось не так уж и много, и «Комплекс-Бар» — среди них. Она не просто стабильно функционирует, но и активно развивается, несмотря на экономические спады и кризисы.
Один из секретов успеха кафе, ресторана или другого заведения общественного питания — оборудование. От того, насколько удачно подобрано оснащение для кухни, зависит время приготовления блюд, их вкус, презентабельность, себестоимость. Пищевое оборудование влияет на организацию рабочего процесса, эффективность распределения трудовых ресурсов.
Каждый, кто открывал или собирается открывать ресторан, кафе, бар или столовую сталкивался с вопросом: «Где лучше приобрести оборудование?» Но не все задумываются о том, каким это оборудование будет: новое или бывшее в эксплуатации.
Все в одном – гриль, жаровня, тостер
ООО «АкваБрит» представляет фильтры для воды «Брита».
На предстоящей в Москве выставке ПИР наша компания «Баркрафт» представит уникальные соковыжималки. Они являются по-настоящему новым словом в оборудовании для предприятий сектора HoReCa. Почему? Ответ лежит на поверхности. Профессиональная техника марки Kuvings значительно расширяет возможности рестораторов, поскольку позволяет разнообразить меню заведения, обогатив его продающими позициями.
Сегодня ресторанные проекты с ярко выраженным акцентом на мясо, как говорится, в тренде. Поэтому неудивительно, что оборудование, которое позволяет в полной мере воплотить в жизнь правильную мясную концепцию заведения, пользуется повышенным спросом.
Сегодня каждый ресторан стремиться найти пути повышения прибыли и увеличения количества посетителей. Как правило, каждое заведение решает эти вопросы по-своему. Однако есть решение, которое вполне можно назвать универсальным. Более того, оно приобрело особую значимость в связи с ростом популярности на рынке проектов, ориентированных на разнообразное меню с акцентом на блюда из мяса.
С наступлением лета для ресторанного бизнеса многократно вырастает актуальность прохладительных напитков, в том числе свежевыжатых соков. По сути, они становятся едва ли не самыми ходовыми позициями в меню. И для любого заведения главное — выжать максимум прибыли из каждого апельсина, яблока, моркови или стебля сельдерея.
Приближается лето. Открываются летние веранды при кафе, новые сезонные точки в парках и на пляжах. Начинаются разнообразные праздники и фестивали.
В весенние и летние месяцы львиная доля дохода любого ресторанного проекта приходится на прохладительные напитки и мороженое. И доход этот можно увеличить, если сделать ставку на сорбеты.
Сегодня ресторанные проекты с ярко выраженным акцентом на мясо, как говорится, в тренде. Поэтому неудивительно, что оборудование, которое позволяет в полной мере воплотить в жизнь правильную мясную концепцию заведения, пользуется повышенным спросом.
Выбор подходящего оборудования для кухни ресторана – пожалуй, один из тех вопросов, на которые нет однозначного ответа, и даже конкретные рекомендации не смогут составить идеальную формулу для каждого. Научиться подбирать «правильное» оборудование можно только с опытом, считает Андрей Махов, шеф-повар ресторана «Кафе Пушкинъ», и делится с читателями сайта Restoranoved.ruсобственными лайфхаками.
Практика показывает: далеко не все в полной мере серьезно относятся к уходу за кофемашинами. Между тем именно правильная эксплуатация и своевременное обслуживание продлевают им жизнь.
Она железная, а потому будет работать всегда. Так или почти так считают некоторые рестораторы, приобретая или беря в аренду профессиональную кофемашину. А значит, следить за ней не надо, а эксплуатировать можно как Бог на душу положит. И это, по мнению тех, кто многие годы занимается ремонтом и обслуживанием данного оборудования, самое главное заблуждение.