• Мы:

«Комплекс-Бар»: 20 лет успеха

07 Декабря 2017
«Комплекс-Бар»: 20 лет успеха

Бытует мнение, что в российском бизнесе можно смело считать год работы за два. Компаний, которые начинали свой путь в секторе HoReCa в середине 90‑х, сегодня осталось не так уж и много, и «Комплекс-Бар» — среди них. Она не просто стабильно функционирует, но и активно развивается, несмотря на экономические спады и кризисы.

Достаточно сказать, что двадцать лет назад «Комплекс-Бар» была небольшим частным бизнесом. Сейчас компания превратилась в огромную транснациональную сеть, предоставляющую услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa.

В ее ассортименте представлены профессиональная посуда, аксессуары, инвентарь и разнообразное оборудование, словом, все для эффективной работы современного ресторанного проекта, вне зависимости от концепции и формата.

Стоит отметить, что со дня основания компания«Комплекс-Бар» значительно расширила свою «зону покрытия». На данный момент представительства открыты в 35 (!) городах России и стран Торгового союза.

Именно благодаря профессиональному отношению к работе и стремлению к развитию профессионального рынка компания превратилась в надежную опору для своих партнеров и клиентов.

И это неудивительно, ведь ставка делается на индивидуальный подход, актуальность и качество предлагаемой продукции. Ее выбор настолько широк, что удовлетворит предпринимателя с любыми потребностями и финансовыми возможностями. Ведь только среди эксклюзивов «Комплекс-Бар» 30 брендов стекла, посуды, аксессуаров, предметов сервировки и оборудования.

«Опираясь на многолетний опыт успешной работы в секторе HoReCa и регулярно изучая потребности рынка, мы отбираем лучшие образцы продукции для ресторанного и гостиничного бизнеса»,— рассказывает Юлия Богословская, директор департамента маркетинга и рекламы «Комплекс- Бар». — Стараемся предлагать позиции с оптимальным соотношением цены и качества, но, конечно же, обращаем внимание на товары различных ценовых сегментов, чтобы у наших клиентов всегда был выбор». 

Пожалуй, именно, профессионализм, надежность и знание актуальных трендов позволили компании занять лидерские позиции на рынке HoReCa.

Убедиться в этом лишний раз можно было на прошедшей в начале октября в Москве выставке PIR Expo, где компания «Комплекс-Бар» представила посетителям обширный ассортимент продукции и услуг на своем стенде, разделенном на несколько функциональных зон: бар, кухню и выставочное пространство.

На отдельном стенде были выставлены эксклюзивно представленные в портфеле компании бренды — Steelite и Serax.

Кроме того, в честь своего юбилея компания организовала серию профессиональных мастер-классов от знаменитых российских шеф-поваров и барменов — Константина Ивлева, Сергея Сущенко, Романа Торощина и других. Все они дорожат своей репутацией, и их выступление — безусловный знак доверия, заслуженного двадцатью годами безупречного сотрудничества в непростых условиях российского гостиничного и ресторанного бизнеса.

«Мы не стоим на месте, стремимся к непрерывному развитию», — говорит Юлия Богословская, директор департамента маркетинга и рекламы «Комплекс-Бара». — «Находим и предлагаем клиентам новинки, стремимся сделать свою работу еще более эффективной, чтобы максимально помочь рестораторам и отельерам сконцентрироваться на проектах и их развитии».

Нет никаких сомнений, что результат не заставляет себя ждать. Ведь, как показывает, практика, сотрудничая с успешными компаниями и людьми, вы и сами перенимаете их успех. А компания «Комплекс-Бар» по-настоящему успешна и доказывает это каждый день на протяжении вот уже 20 лет.

Другие статьи
Смотреть все

В Шведском переулке в Санкт-Петербурге  заработал гастробар Brisket Eat & Fun, который специализируется на п...

На сегодняшний день Fast casual выигрывает и остается самым востребованным форматом в России и в мире. Об этом сказал...

Сеть кофеен «Даблби» завершила строительство канатной дороги в колумбийской провинции Уила, на ферме Рафа...

Закончила поварской техникум в Санкт-Петербурге.

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх