Top.Mail.Ru
05 Октября 2015

Помогать клиентам - наша главная задача

Вы хотите усовершенствовать процессы на вашей кухне, но не знаете, как? Вы хотите иметь больше времени на реализацию новых идей и создание кулинарных шедевров? Или, возможно, на вашей кухне планируется переоснащение, и вы не знаете, какое оборудование выбрать? А может быть, в непростые времена вашей единственной целью является сокращение расходов?

05 Октября 2015

Осознанный выбор для вашей кухни

Работающие в ресторанной отрасли дилеры часто рекомендуют не имеющим опыта рестораторам приобретать изделия начального уровня, которые более приближены к принципу работы домашнего оборудования, далеко отстающего от уровня работы профессионального оборудования с передовыми технологиями. Благодаря моему многолетнему опыту в сфере ресторанного бизнеса я убеждён, что возможность использования передовых технологий имеет для новичков огромную значимость, ведь между успехом нового бизнеса и выбором технологии на кухне существует поистине поразительная связь.

Холодильные столы увеличенного объёма

За счёт использования низких ножек инженерам HICOLD удалось добиться увеличения полезного объёма холодильного стола без увеличения его высоты. Основным преимуществом таких моделей перед стандартными холодильными столами является увеличенный на 10% объём холодильной камеры при незначительном увеличении цены (на 3-6%). Таким образом под рукой повара оказывается больше продуктов, а стоимость оборудования, фактически, остаётся прежней!

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на пять, семь, а также десять уровней.

02 Октября 2015

Сладкое настроение

Индейцы майя какао-дерево считали неким божеством, а его зернам приписывали магические свойства. И неудивительно, что у них был покровитель – Какао-Бог, а «шоколад» с латинского переводится, как «пища Богов».

02 Октября 2015

Замороженный хлеб – это удобно

На сегодняшний день рестораторы уже успели оценить удобство замороженных хлебобулочных изделий. Среди преимуществ, которые получают владельцы кафе, ресторанов, заведений фаст-фуд, – простота использования, возможность поддерживать широкий ассортимент, длительный срок хранения.

02 Октября 2015

Качественное отечественное мясо становится более доступным

Строительство нового мясоперерабатывающего завода группы компаний «Агро-Белогорье» выходит на финишную прямую. Запуск МПЗ второй очереди по праву можно считать новым витком в развитии холдинга и, кроме того, перспективными возможностями для сотрудничества в сегменте В2В. Второй производственный комплекс по глубокой переработке свинины строится рядом с действующим мясоперерабатывающим заводом холдинга в Яковлевском районе Белгородской области.

02 Октября 2015

Bazzara – кофе, обжаренный в лучших итальянских традициях

Кофейная обжарка – один из самых ответственных процессов на пути к чашечке отменного эспрессо. Ее результат зависит от мастерски подобранного температурного режима, выбора оптимального профиля обжарки, подходящей системы охлаждения и множества других факторов.

02 Октября 2015

Где покупать мебель для ресторана в кризис?

Мебель для ресторана дорожает, цены растут каждый день с ростом евро и доллара… И вот уже скоро открытие ресторана, и возникает вопрос: где купить мебель? Импортная мебель стоит сейчас больших денег, мебель российского производителя не даёт уверенности в её надёжности. Как быть и что делать?

Решение проблемы шатких столов №1

Технология FLAT, влюбившая в себя рестораторов и отельеров всего мира, теперь доступна в России. FLAT — это технология стабилизации и совмещения столов, ранее не встречавшаяся в индустрии HoReCa и уже завоевавшая множество наград и признание. Такие сети, как McDonald’s и Burger King, заказывают продукцию FLAT для своих ресторанов.

02 Октября 2015

Профессиональный фарфор № 1 в России

Удачное сочетание цены и качества продукта — основное требование рынка HoReCa сегодня. Именно этим требованиям полностью отвечает фарфоровая посуда завода ООО «Башкирский фарфор».

02 Октября 2015

Создать первое впечатление

Посуда - это зеркало ресторана или кафе и его кухни. Еще не попробовав ни одного блюда от шеф-повара, и не сделав ни одного глотка воды, гость уже составил первое, самое правильное впечатление о том месте, куда он пришел. Ведь бывает достаточно лишь беглого взгляда на то, как и чем сервирован стол, чтобы вынести едва ли главный вердикт...

02 Октября 2015

Мультимедиа - это то, что нужно всегда!

Поговорим сегодня об интересном опыте увеличения выручки за счет установки систем мультимедиа. Память человека устроена так, что лучше всего запоминаются те процессы, которые не завершились. Очаровавшая прохожих витрина до тех пор сидит в подсознании каждого, пока он не пойдёт попробовать те яства, которые его так поразили. Вспомним, красивые витрины азиатских ресторанчиков, где при входе выставлены живые омары во льду, или великолепные десерты, манящие нас зайти и выпить чашечку кофе со сладостями, и т.д. Но в целях соблюдения санитарных норм я не предлагаю выставлять «живые продукты» на витрины, все это грамотно заменяется мониторами, где крутятся ролики с теми блюдами, которые ваш ресторан предлагает гостям.

02 Октября 2015

Егор Логинов: «Предпринимателю теперь доступен максимально широкий спектр инструментов для эффективного управления своими операциями»

Ресторанный бизнес — одна из отраслей, быстро впитывающих веяния современных технологий. И главное, что необходимо сегодня новому проекту для того, чтобы стать успешным, — получить эффективные решения конкретных проблем. Именно такие решения предлагает Егор Логинов, коммерческий директор сервиса «Нимбл».

02 Октября 2015

Дети в ресторанах, пиццериях и кафе: чем их занять?

По статистике компании Яндекс, в период с января по сентябрь 2015 года более 130 000 человек в России искали в Интернете информацию о предприятиях общественного питания с детской комнатой. Действительно, многие родители ищут возможность провести время в ресторанах, пиццериях и кафе всей семьей. Но дети неусидчивы, им необходимо играть, и если в заведении нет детской комнаты или её наполнение скудно, малыши начинают требовать к себе внимания, мешая полноценному отдыху как родителей, так и окружающих. Это негативно сказывается на сумме среднего чека и лояльности посетителей. Очень немногие предприятия общественного питания могут позволить себе организацию игровой комнаты — выделить дополнительную площадь и отдельного сотрудника, который будет нести ответственность за детей. Что говорят рестораторы о решении этой проблемы?

02 Октября 2015

WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.

01 Октября 2015

Доставка еды на дом: популярно и прибыльно

Рынок доставки готовой продукции успешно развивается. Об этом говорит не только высокий уровень конкуренции в этом сегменте, но и появление разнообразных решений для потребителей, например, мобильных приложений для заказа еды и специальных программ лояльности. Организация службы доставки готовых блюд не может обойтись без грамотной системы управления. Именно от системы автоматизации зависит доходность предприятия: она контролирует работу персонала, оптимизирует производственные процессы, позволяет принимать заказы и осуществлять доставку быстрее и качественнее, а также производить аналитику и внедрять маркетинговые программы.

30 Сентября 2015

Новинки R-Keeper: улучшаем сервис - увеличиваем прибыль!

Компания ЮСИЭС СПб предлагает Вашему вниманию актуальные новинки и популярные решения для качественного обслуживания посетителей и увеличения доходности предприятия.

30 Сентября 2015

Еда без границ

Российские отели все чаще предлагают популярную на морских курортах систему обслуживания «все включено». Для развития этой услуги отельерам не обойтись без грамотно организованного шведского стола. Впрочем, оборудование для шведской линии понадобится и тем отелям, где услуга питания ограничивается завтраками.

30 Сентября 2015

Пышная страсть

Россияне стремительно перенимают страсть европейцев к качественному хлебу и ароматной, вкусной выпечке. Спрос рождает предложение: точки по продаже свежевыпеченных багетов и круассанов открываются все чаще. Ускорить развитие этого бизнеса рестораторам поможет использование замороженной продукции высокого качества.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх