Создать первое впечатление

02 Октября 2015
Создать первое впечатление

Посуда - это зеркало ресторана или кафе и его кухни. Еще не попробовав ни одного блюда от шеф-повара, и не сделав ни одного глотка воды, гость уже составил первое, самое правильное впечатление о том месте, куда он пришел. Ведь бывает достаточно лишь беглого взгляда на то, как и чем сервирован стол, чтобы вынести едва ли главный вердикт...

Готовы рискнуть имиджем своего детища и собственной репутацией успешного ресторатора? Если нет, тогда стоит всерьез озаботиться вопросом посуды, если вы еще не открылись, или провести \"ревизию\" и критически оценить состояние имеющих тарелок, чашек, бокалов и столовых приборов, если давно работаете. И уже после ревизии приступать к обновлению...

Другой вопрос - кому можно доверить поставки посуды в свой ресторан? Даже современный рынок в текущей ситуации изобилует различными предложениями. Стоит ориентироваться на ассортимент предлагаемой продукции и на то, насколько успешно работает в сегменте HoReCа. Одним из таких надежных деловых партнеров по праву считается компания «Центр посуды». Достаточно сказать, что она уже не первый год занимается поставками профессиональной посуды от зарубежных и отечественных производителей, занимая ведущие позиции на рынке.

В предлагаемом компанией ассортименте продукция известных и хорошо зарекомендовавших себя в нашей стране брендов.

И еще одна важная деталь в компании «Центр посуды» есть абсолютно все необходимое для кафе или бара, столовой или ресторана: от ценникодержателей и инвентаря бармена до предметов сервировки и разнообразной посуды из стекла, фарфора, керамики и дерева. Причем найти можно все необходимо для заведения любой концепции, будь то европейская, китайская или японская кухня.

Линейка представленной продукции так широка по одной простой причине - у заказчика должен быть выбор, вне зависимости от финансовых возможностей и формата заведения. Ведь успешно работать и зарабатывать хочет любой предприниматель - и начинающий и состоявшийся.

Вот почему в компании «Центр посуды» стремятся сделать все, чтобы заказчик мог оптимизировать свои расходы, при этом, не экономя на качестве.

А главное, здесь понимают: невозможно второй раз произвести первое впечатление.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх