• Мы:

Георгий Карпенко: «Мы за менеджмент пионерского лагеря!»

22 Июля 2014

- Когда мы начали в 2008 году открывать наши заведения и разговаривать со множеством соискателей, мы начали задумываться: а что за люди к нам идут? Почему они вообще пришли работать в наш ресторан? Я говорю сейчас о рядовом персонале, потому что именно рядовой персонал делает нам основной бизнес. Не менеджер, сидящий в офисе, — он не знает и доли проблем, которые ложатся на плечи рядового сотрудника. А основные деньги нам зарабатывают именно эти сотрудники, которые каждый день делают основную работу «в полях» — влияют на впечатления гостей, готовят еду, где-то косячат, а где-то выходят молодцами: вот что это за люди и как, соответственно, с ними работать?

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Этот «короткий» коктейль – шот, пьющийся одним глотком, – принес Денису победу на международн...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Barry Callebaut - мировой лидер по производству высококачественного шоколада и какао. В России компания...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
С 2000 года Компания «Вега» предлагает консервированные плодоовощные продукты питания под собственной...
Сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Вверх