Какие изменения претерпевает ресторанный овощной рынок? Цены на овощи и фрукты столь изменчивы, что назвать какую-то определенную цифру стоимости какой-то позиции крайне проблематично.
Андрей Зайцев, проживший в Италии 12 лет, занимающийся там бизнесом в сфере высокой моды и начавший заниматься ресторанным бизнесом в России, рассказывает, почему именно рестораны имеют для него приоритет, чем отличается ведение бизнеса в Италии от России, и дает свою оценку уровню наших поваров и официантов.
Соучредитель компании WorldWide Papa’s (франчайзи сети пиццерий Papa John’s) и ее основной руководитель с момента создания, координирующий деятельность сети пиццерий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, высказывает свое мнение о российском рынке фаст-фуда в целом и петербургском рынке в частности, его перспективах, и объясняет, чем интересен, но чем и сложен для ресторатора выход на биржу с пакетом акций.
Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши», на конкретных примерах показывает, на каких мелочах «прокалываются» рестораторы, принимая гостей, и какие мелочи помогают восстановить «подмоченную» репутацию.
Сергей Малаховский, ресторатор, развивающий сеть кафе «Диван» и много лет работавший до этого шеф-поваром и управляющим крупной петербургской сети, объясняет, как работать с персоналом, чтобы тот максимально проявил на производстве свои рабочие качества, и почему шеф-повар должен контролировать каждую закупочную цену – отнюдь не из недоверия к подчиненным!