Тенденция к ведению здорового образа жизни и, соответственно, к здоровому питанию не просто сохраняется на протяжении уже нескольких лет, но постоянно усиливается, принимая в последнее время прямо-таки истеричные формы. «Свершилось! Сеть ресторанов быстрого питания в России, вслед за Европой, закрывается», - писали на прошлой неделе некоторые интернет-ресурсы. Речь, ясное дело, шла о «Макдоналдсе». И тут же мнением горожан начало интересоваться телевидение – а что, возникнет ли коллапс на ресторанном рынке или небольшие кафешки и ресторанчики справятся с потоком посетителей, который просто обязан хлынуть в них после ухода с рынка столь крупного игрока?..
Если ресторатор не уделяет должного внимания бару как месту достижения прибыли, то он эту прибыль теряет, - это аксиома. Хороший бар, как подсчитали специалисты, способен увеличить продажи на 25-30% только за счет вовремя поданного аперитивного коктейля: если напиток или сок подается в течение 1-2 минут после прихода гостя, то голод усиливается и человек обязательно закажет дополнительное блюдо и десерт. Более того, если бар оборудован правильно, то одна установленная барная станция увеличивает его прибыль на 40%.
Сама Х Международная специализированная выставка ExpoHoReCa начнется послезавтра, 1 марта, и сейчас ведутся последние приготовления к ней. Определены участники всех чемпионатов, подтягиваются участники семинаров. Семинары будут вести разные люди, в том числе известные специалисты Александр Мусатов и Олег Назаров, но, по сути, объединены они будут одной тематикой, которую очень точно обозначил Николай Щербаков, президент НП «Академия Гостеприимства».