• Мы:

Светлана Куликова

Статьи и интервью

15 Мая 2012

Приобрести новых гостей можно, объединив их по интересам

Стратегически рестораторы делятся на две аудитории: те, кто считает, что гостям нужно предлагать только вкусную еду – и этого достаточно; и те, кто помимо «накормить» еще и развлекает. Соответственно делятся и рестораны. В результате наши заведения иногда перерастают статус просто заведений общественного питания и становятся фактически клубами по интересам. И это интересно!

17 Апреля 2012

Тайские технологии для российской кухни

В Петербурге в последние годы вок – это слово обозначает и технологию приготовления пищи, и специальное оборудование, и блюдо одновременно – стал действительно популярным.

Компания Ecolab предоставляет профессиональные продукты и программы уборки для обеспечения чистоты, безопасности ...
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх