Top.Mail.Ru

Светлана Куликова

Статьи и интервью

15 Мая 2012

Приобрести новых гостей можно, объединив их по интересам

Стратегически рестораторы делятся на две аудитории: те, кто считает, что гостям нужно предлагать только вкусную еду – и этого достаточно; и те, кто помимо «накормить» еще и развлекает. Соответственно делятся и рестораны. В результате наши заведения иногда перерастают статус просто заведений общественного питания и становятся фактически клубами по интересам. И это интересно!

17 Апреля 2012

Тайские технологии для российской кухни

В Петербурге в последние годы вок – это слово обозначает и технологию приготовления пищи, и специальное оборудование, и блюдо одновременно – стал действительно популярным.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх