В первом номере наступившего года мы определяем тенденции, которые, как мы полагаем, будут превалировать в гастрономии и ресторанном бизнесе. Поэтому наш трендовый блок в этом номере расширен: мы говорим не только об очевидных тенденциях, таких как интерес к здоровой пище и более подробные сведения в меню ресторанов об ингредиентах каждого блюда, но и о трендах более специфичных, не столь явных, но замеченных нами и другими специалистами ресторанного рынка.
В первой записи блога в новом году мне хочется поговорить о гастрономических брендах, а конкретно – о гастрономическом бренде Петербурга. В древние времена была выведена мудрость: скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. А современные генетики выявили удивительный факт: эту мудрость надо понимать буквально. То есть то, что мы едим, каким-то образом переходит на наш генетический уровень и становится нами.
Наступает новый 2012 год. Он уже входит в свои права, уже закручивает в спирали будней, заставляет засучить рукава и приняться за работу. Но пока есть небольшое время передышки – «межвременья». Время подведения итогов и оформления планов. На рубеже двух годов – прошедшего и наступающего – каждая компания традиционно подводит итоги и строит планы на будущее. Именно этим делятся с нами в декабрьском номере нашего журнала ведущие специалисты рынка – те, которые весь год были с нами, и те, кто вышел на рынок совсем недавно.
В субботу, 3 декабря, в петербургском ресторане «Баранка» прошел кулинарный поединок поваров на лучшее приготовление блюда из оливкового масла. Он явился завершающим мероприятием кампании «O-live. Секрет красоты и здоровья», организаторами которой выступил Консорциум по гарантии качества оливкового масла Extravergine при поддержке правительства Италии и Евросоюза.