В Москве на месте бывшего 2-го троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенного в начале 20 века, открылся и функционирует в полноценном режиме новый фудмолл «Три вокзала. Депо». В новом событийном пространстве общей площадью более 8000 кв. метров разместились 43 корнера (в ближайшее время их количество увеличится до 60) и более 15 кухонь мира.
Новым владельцем Subway может стать Restaurant Brands
Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее.
Объявлены финалисты XVIII Национальной премии за лучшую новую ресторанную концепцию «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости.
«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% — до 42 ресторанов.
Прекращение работы московского гастромаркета "Балчук" связывают со сменой собственника здания
Объявлены финалисты одной из самых значимых премий в области гостеприимства Russian Hospitality Awards 2022.
Именно идейные проекты интересно не только строить, но и зарабатывать на них, а без идеи и реализация проекта не имеет никакого смысла.
Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов (ПВЗ)
Фастфуд стал единственным сегментом на рынке общепита Москвы, который смог в этом году нарастить поток посетителей, сообщает Коммерсантъ.
В Москве открылся фудмолл «Депо. Три вокзала». Новое гастрономическое пространство располагается на Новорязанской улице рядом с Казанским вокзалом.
В самом начале текста редакция Телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky так прокомментировала собственную публикацию «К Антону Пинскому можно относиться по разному, но больше 90 открытых проектов и продолжающиеся открытия – это уровень»
«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз
Лидеры российского ресторанного рынка – о том, как развивать бизнес в любой непонятной ситуации и превращать концепцию ресторана в великий бренд.