Top.Mail.Ru

«Теремок»: рост выручки и планы по новым форматам заведений

13 Февраля 2023
«Теремок»: рост выручки и планы по новым форматам заведений

Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. 

Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, а налоговые начисления компании за отчетный период составили более 2,2 млрд рублей. 

Выросли вопреки трендам

При этом, в сообщении компании «Теремок» указывается, что сеть значительно обогнала рынок, рост которого за 2022 составил около 2%. Оборот сети увеличился и по отношению и к допандемийному 2019 году, когда он составлял 11,3 млрд рублей. 

В 2022 году «Теремок» обновил 10 ресторанов и открыл 6 ресторанов большого формата в Москве и Санкт-Петербурге, продолжил развивать сегмент доставки и активно продвигать собственную программу лояльности. 

Также сеть сообщила о планах открытия до 70 новых ресторанов в течение ближайших двух лет. 

«Год был сложным, но мы продолжили инвестировать в развитие сети. Открывали новые рестораны, обновляли меню, внедряли новые технологии. Количество гостей растет: они приходят в рестораны, заказывают доставку. Но и сложностей немало. Растут затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования, причем растут хаотично. Поэтому сравнение с прошлыми годами не имеет большого значения. Важно лишь то, успешна ли компания в целом. Бизнес обязан быть прибыльным. И мы эту задачу выполнили. На будущее хотелось бы пожелать, чтобы государство делало больше для сохранения и развития среднего и крупного российского бизнеса. В нынешней ситуации это особенно важно», — говорит основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

В новом формате

Между тем, в «Теремке» заявляют о смене приоритетов в планах открытия новых заведений. Компания намерена сосредоточится на вводе новых обособленных ресторанов на 150-300 квадратных метров. В сети уверены, что именно такой формат позволит представлять более широкий ассортимент продукции и ввести обслуживание официантами (чего ранее в сети не было).

Александра Тяпкина, директор по развитию компании«Теремок», высказалась по этому поводу на конференции «What is the plan 2023?»: «Как ответ на вызовы времени (сокращение реальных доходов населения), компания ввела новую линейку блинчиков по сниженной цене (на 40% дешевле основного ассортимента). При этом сам формат ресторанов меняется, компания не открывается на фуд-кортах в ТЦ, а развивает проекты по 150-300 кв. м площадью с керамической посудой и ресторанной рассадкой. Там шире ассортимент и выше средний чек. Скоро планируется ввести обслуживание официантами, а также выделять на фуд-кортах обособленную зону посадки (сейчас стартует пилотный проект)».

Другие статьи эксперта
Смотреть все

31 января 2024 г., Москва. «Теремок», лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2023 года. Оборот...

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производит...

Первый «Припёк» открылся на фудмолле «ДЕПО. МОСКВА», и Михаил Гончаров, основатель и управляю...

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх