Михаил Гончаров

  • ресторатор
  • инвестор/владелец
  • топ-менеджер
  • генеральный директор
Михаил Гончаров

Основатель и управляющий сети «Теремок»

Москва, Россия

https://vk.com/id124601368

https://www.instagram.com/goncharov.michael/

https://twitter.com/goncharovm

Информация актуальна на 18 Марта 2019

Родился в Алма-Ате в 1970 году. В 1992 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) МГУ.

В 1995 году организовал компанию «Торговый дом Эластика», специализировавшуюся на продаже электроники и бытовой техники. Потерпев убытки во время экономического кризиса 1998 года, создал собственную сеть fast casual ресторанов «Теремок».

Женат, воспитывает троих детей.

Сеть ресторанов «Теремок»

Основана в 1998 году предпринимателем Михаилом Гончаровым. На март 2019 года включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают 30 млн. гостей.

Оборот компании в 2018 году составил 9,4 млрд. рублей, увеличившись на 13,3% по сравнению с 2017 годом.

«Теремок» — сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.

Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки — морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.

«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.

Статьи и интервью

«Теремок» повышает производительность труда через нацпроект

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производительность труда», — говорится в пресс-релизе компании.

«Теремок»: рост выручки и планы по новым форматам заведений

Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. 

Создатели «Теремка» открыли первый корнер премиальной русской гастрономии «Припёк»

Первый «Припёк» открылся на фудмолле «ДЕПО. МОСКВА», и Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», считает этот проект началом новой сети — об этом он рассказал в интервью для нашего сайта.

Сеть ресторанов «Теремок» подвела итоги 2018 года

Сеть ресторанов формата fast casual «Теремок» объявила результаты работы в 2018 году, который стал для компании юбилейным - ей исполнилось двадцать лет.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Анна Сенченко

Анна Сенченко

Ресторатор

Высшее, юридическое Сибирский Федеральный Университет. Бакалавр, Технология продукции и организация общественного питания, ФГБОУ ВО «РОСБИОТЕХ»

Дмитрий Левицкий

Дмитрий Левицкий

Ресторатор. Основатель HURMA Group of Companies Идейный вдохновитель и со-организатор Gastreet — International Restaurant Show Автор бестселлера "Мой бар - мои правила".
Артём Перук

Артём Перук

Сооснователь и совладелец заведений El Copitas, Paloma и Tagliatella в Санкт-Петербурге и Sangre Fresca в Москве

Псковский педагогический институт имени С.М. Кирова, специальность «Учитель английского языка» (2008 год)

Генеральный директор компании "Император Техно"
Ресторатор
Ресторатор. Основатель HURMA Group of Companies Идейный вдохновитель и со-организатор Gastreet — International Restaurant Show Автор бестселлера "Мой бар - мои правила".
Вверх