В рамках программы развития молодежного туризма «Больше, чем путешествие», которая реализуется Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), Министерством науки и высшего образования РФ, президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Российским обществом «Знание», состоялась поездка в город Хабаровск.
Со 2 по 13 февраля 2022 года несовершеннолетние не смогут посетить заведения общественного питания и другие публичные места.
В США сети ресторанов быстрого питания ищут способы повысить цены и не отпугнуть покупателей, пишет Reteil.ru
С 24 по 30 января трафик в московских заведениях общественного питания упал на 40–50%
Аналитики рекламного программатика Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя, пишет Retail.ru.
В девятый раз международная бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) производителей продукции и услуг в области кофе, чая, какао и шоколада для индустриального сегмента и сегмента HoReCa соберет на одной площадке более 7000 профессионалов.
В рамках программы развития молодежного туризма «Больше, чем путешествие» состоялась стратегическая сессия, посвященная развитию проекта в 2022 году.
22 февраля в Grand Ballroom в Москве состоится церемония вручения ресторанной премии WHERETOEAT RUSSIA 2022.
С 27 по 28 января 2022 года в городе-курорте Сочи пройдёт XХII специализированная выставка - конгресс "Гостинично-Ресторанный Бизнес-2022".
Сергей Миронов, вице-президент ФРИО, Президент Союза управляющих, известный московский ресторатор, на своей странице Facebook предложил ввести государственную сертификацию управленцев в сфере общественного питания.
Бары, принимавшие посетителей без предъявления QR-кодов, временно закрыты, сообщается на сайте городского управление Следственного комитета России.
Птицефабрики опасаются дефицита инкубационных яиц.
Сеть премиальных ресторанов арендовала площади в гастрокластере Capital Group на Тверском бульваре, сообщают «Ведомости»
Известные российские производители сладостей предупредили торговые сети о подорожании своей продукции с 1 февраля, объясняя повышение цен ростом себестоимости товара.
Об этом президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров заявил на пресс-конференции по теме «Введение продуктовых карточек – что ждет Россию в 2022 году?», которая прошла в Национальной Службе Новостей 18 января.