Top.Mail.Ru
-

Кондитерские изделия подорожают

24 Января 2022
Кондитерские изделия подорожают

Известные российские производители сладостей предупредили торговые сети о подорожании своей продукции с 1 февраля, объясняя повышение цен ростом себестоимости товара.

«Mondelez», «Ferrero», «Объединенные кондитеры», «Славянка» и «Хлебпром» заявили, что их траты при производстве сладостей уже так велики, что на некоторые товары они готовы поднять цену аж до 23%.

В ответ на это в Минсельхозе заявили, что массового тренда на повышение стоимости сладостей в России нет, на рынке возможны лишь отдельные случаи пересмотра цен.

Президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон связывает рост цен с желанием фабрик получить больше прибыли.

- Если отдельные производители решили поднять цены на свою продукцию, это не значит, что ценники взлетят мгновенно по всей России. Рыночная экономика позволяет регулировать цены с помощью спроса и предложения. Например, если производитель собирается повысить цены на 18%, а торговля говорит, что не будет покупать за такую стоимость и соглашается только на 6-8%, возникает переговорный процесс. Не стоит забывать, что кондитерские изделия – это не товар первой необходимости. К тому же их ассортимент огромный, поэтому конкуренция на этом рынке очень большая. Так что покупатель сам решит за какую цену он готов радовать себя сладким, – рассказал он.

Также Юрий Кацнельсон отметил, что резкое повышение цен на товары должно заинтересовать антимонопольную службу, чьим проверкам производители вряд ли обрадуются.

Другие статьи
Смотреть все

22 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась церемония награждения самых успешных новых ресторанн...

Оргкомитет информирует о проведении в Тегеране с 21 по 23 октября 2024 года Второй международной промышленной выставк...

В Минске завершился Второй Российско-Белорусский Туристический Конгресс, собравший на своей площадке более 600 участн...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх