Компания «Отель и Ресторан» представляет продукцию торговой марки Hendi (Нидерланды) — поставщика профессионального оборудования для предприятий индустрии питания и торговли.
Чтобы сделать работу бармена максимально быстрой и удобной, современный рынок барного инвентаря предлагает большое количество профессиональных инструментов и приспособлений.
Дизайн-портал designboom совместно с организаторами миланской выставки Macef-2009 провел конкурс Beyond Silver среди мастеров серебряных дел. Благодаря широкому географическому охвату Beyond Silver интересен прежде всего выявлением различий в концептуальных подходах при создании функциональных серебряных объектов.
Об основных требованиях к выбору посуды для банкета и совершенно новом предложении на ресторанном рынке посуды рассказывает Анна Валова, руководитель посудного направления ООО \"Компания Торговый Дизайн\":
В выборе посуды для банкетов следует обращать внимание и на цену, и на качество. Чаще всего организаторы выбирают посуду эконом класса. Но есть клиенты, которые даже в кризисное время не перестают закупать посуду более высокого уровня. Такие рестораторы имеют меньшее количество банкетов, но они более дорогостоящие.
Для банкета используется стандартная сервировка стола с той разницей, что выставляется больше посуды для блюд на несколько человек, а также сервировочные подносы для хлеба, канапе, мелких закусок. Большие банкетные блюда, салатники и менажницы, рассчитанные на несколько человек, сервировочные столовые приборы - это основное отличие банкетной сервировки.
Одну из главных ролей при открытии японского ресторана или суши-бара рестораторы отводят подбору посуды и предметов сервировки. Их число и многообразие столь велико, что японская сервировка считается настоящим искусством. Рассказывает Юлия Матвеева, менеджер по маркетингу компании «Рестлайн».
В мире, пожалуй, нет другого такого напитка, под который было бы разработано столько посуды: кружки, бокалы разного вида, стаканы, фужеры, кувшины. Все дело во множестве сортов этого популярнейшего напитка — чуть ли не каждый сорт имеет свой дизайн бокала. При этом материал для его изготовления тоже может быть разнообразным: во Франции, например, до XVIII века пиво пили исключительно из стеклянной посуды, в Чехии — из керамической, в остальной Европе — из деревянной, а вот в Германии — из металлической. Потом появились фарфоровые кружки и даже кожаные, но большого распространения, конечно, не приобрели.
В ресторане высокого класса любая, даже самая незначительная, деталь может кардинально изменить впечатление притязательного гостя. Вот почему владельцы таких ресторанов столь щепетильно относятся к выбору фарфора. Ведь речь идет о важной имиджевой составляющей.
Дегустация вин - это особое таинство, и здесь есть свои секреты. Но теперь ценителям доступна возможность насладиться более насыщенным ароматом виноградного напитка. Мировой лидер по производству бокалов австрийская компания Riedel усовершенствовала идею декантирования вина и выпустила новый хрустальный декантер ручной работы, который уже появился в России.
Не секрет, что большинство рестораторов отдают предпочтение классическим линейкам фарфора. Такой вариант удобен с точки зрения сервировки, посуда легко вписывается практически в любой интерьер, при необходимости может докомплектовываться изделиями из других классических линеек, а главное – никогда не выходит из моды.