Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Посуда и аксессуары для ресторанов

14 Марта 2011

Жарим и парим, тушим и едим из посуды марки Hendi

Компания «Отель и Ресторан» представляет продукцию торговой марки Hendi (Нидерланды) — поставщика профессионального оборудования для предприятий индустрии питания и торговли.

Арсенал бармена

Чтобы сделать работу бармена максимально быстрой и удобной, современный рынок барного инвентаря предлагает большое количество профессиональных инструментов и приспособлений.

Емкости для специй из серебра выиграли Beyond Silver

Дизайн-портал designboom совместно с организаторами миланской выставки Macef-2009 провел конкурс Beyond Silver среди мастеров серебряных дел. Благодаря широкому географическому охвату Beyond Silver интересен прежде всего выявлением различий в концептуальных подходах при создании функциональных серебряных объектов.

ZENIX - чемпион!

Об основных требованиях к выбору посуды для банкета и совершенно новом предложении на ресторанном рынке посуды рассказывает Анна Валова, руководитель посудного направления ООО \"Компания Торговый Дизайн\":

Курс на минимализацию

В выборе посуды для банкетов следует обращать внимание и на цену, и на качество. Чаще всего организаторы выбирают посуду эконом класса. Но есть клиенты, которые даже в кризисное время не перестают закупать посуду более высокого уровня. Такие рестораторы имеют меньшее количество банкетов, но они более дорогостоящие.

Посуда для банкета: дороже или экономичнее?

Для банкета используется стандартная сервировка стола с той разницей, что выставляется больше посуды для блюд на несколько человек, а также сервировочные подносы для хлеба, канапе, мелких закусок. Большие банкетные блюда, салатники и менажницы, рассчитанные на несколько человек, сервировочные столовые приборы - это основное отличие банкетной сервировки.

Искусство сервировки по-японски

Одну из главных ролей при открытии японского ресторана или суши-бара рестораторы отводят подбору посуды и предметов сервировки. Их число и многообразие столь велико, что японская сервировка считается настоящим искусством. Рассказывает Юлия Матвеева, менеджер по маркетингу компании «Рестлайн».

Пивная кружка — бокалу подружка

В мире, пожалуй, нет другого такого напитка, под который было бы разработано столько посуды: кружки, бокалы разного вида, стаканы, фужеры, кувшины. Все дело во множестве сортов этого популярнейшего напитка — чуть ли не каждый сорт имеет свой дизайн бокала. При этом материал для его изготовления тоже может быть разнообразным: во Франции, например, до XVIII века пиво пили исключительно из стеклянной посуды, в Чехии — из керамической, в остальной Европе — из деревянной, а вот в Германии — из металлической. Потом появились фарфоровые кружки и даже кожаные, но большого распространения, конечно, не приобрели.

Фарфор как имиджевая составляющая

В ресторане высокого класса любая, даже самая незначительная, деталь может кардинально изменить впечатление притязательного гостя. Вот почему владельцы таких ресторанов столь щепетильно относятся к выбору фарфора. Ведь речь идет о важной имиджевой составляющей.

Новый дизайнерский декантер для гурманов

Дегустация вин - это особое таинство, и здесь есть свои секреты. Но теперь ценителям доступна возможность насладиться более насыщенным ароматом виноградного напитка. Мировой лидер по производству бокалов австрийская компания Riedel усовершенствовала идею декантирования вина и выпустила новый хрустальный декантер ручной работы, который уже появился в России.

Модная классика

Не секрет, что большинство рестораторов отдают предпочтение классическим линейкам фарфора. Такой вариант удобен с точки зрения сервировки, посуда легко вписывается практически в любой интерьер, при необходимости может докомплектовываться изделиями из других классических линеек, а главное – никогда не выходит из моды.

Шеф-повар пензенского ресторана «Засека»
Шеф-повар ресторана «Хачапури и вино»,
Шеф-повар EFKO FOOD Professional
Бренд-шеф сети отелей Alean Collection
Руководитель отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex
Коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива»
Коммерческий директор сервиса restoclub.ru.
Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Вверх