Top.Mail.Ru

Курс на минимализацию

Курс на минимализацию

В выборе посуды для банкетов следует обращать внимание и на цену, и на качество. Чаще всего организаторы выбирают посуду эконом класса. Но есть клиенты, которые даже в кризисное время не перестают закупать посуду более высокого уровня. Такие рестораторы имеют меньшее количество банкетов, но они более дорогостоящие.

Банкетное накрытие, конечно, отличается от сервировки в ресторане. Владельцы ресторанов, как правило, имеют два комплекта посуды: один более дорогой, а другой - гораздо дешевле, для банкетов. Объясняют это тем, что культура потребления горячительных напитков у русских находится на низком уровне со всеми вытекающими из этого последствиями. Это не всегда правильно, ведь иногда заказчику важно как раз организовать мероприятие более высокого уровня, и тогда дорогой посуды может попросту не хватить.

Кроме того, организаторам всегда выгоднее банкеты с большим количеством гостей. И иногда минимальное количество тарелок, которые используются на таком банкете - всего одна. И это правда! И далее всего по одному - вилка столовая, нож столовый, один бокал (для всего) и одна стопка (учитывая русский характер, ее наличие обязательно). Считается, что без всего остального можно обойтись. И сегодня таких заказчиков, к сожалению, становится все больше. Конечно, это печально, но что делать? Мы, продавцы посуды, надеемся, что это все же станет исключением, а не правилом.

В целом, наполнение банкетного зала должно быть таким: тарелки 17, 21, 25 см, бокалы (водка/ликер, шампанское, вино/вода), столовые приборы (закусочные, столовые), ложка столовая (если есть первое блюдо).

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх