Я как-то зашел в один ресторанчик, такой уютный оказался, накормили очень вкусно и все так быстро, вежливо. А тут как раз встреча одноклассников наметилась, и мы решили ее там провести. Что поразило – ни одна деталь не была упущена, цветы и таблички поставили, торт вынесли по условленному знаку. Официантов вроде и видно не было, но если что-то понадобится – они уже тут как тут. Отличный ресторан – теперь это «наше место»!
Проникновение услуг Интернета в России к 2010 году может вырасти в 3 раза, до 51 пользователя на 100 человек населения. Таковы данные Мининформсвязи.
В конце февраля компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) автоматизировала первое заведение новой сети ресторанов быстрого питания «Парковка», принадлежащее холдингу «Евразия» (Санкт-Петербург). Техническое решение проекта, созданное на базе системы R-Keeper, заслуживает особого внимания.
Какие скидки можно предоставлять постоянным клиентам с помощью системы автоматизации? Как проконтролировать правильность предоставления скидок и своевременно внести коррективы в разработанную дисконтную систему, чтобы она была более прибыльной? Объясняет Алеся Юрьевна Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Выбор компании, которая будет устанавливать систему автоматизации, - пожалуй, одно из самых важных решений ресторатора. Сегодня уходят в прошлое программные продукты, разработанные для одного-двух конкретных предприятий. Компания, автоматизирующая заведение, должна предложить широкий выбор возможностей, в том числе возможность превращения этого заведения в сеть. Как же правильно подойти к вопросу выбора интегратора, чтобы потом в нем не разочароваться?
Новое решение для принятия заказа в ресторанах – использование коммуникатора вместо блокнота – предложили производители мобильных телефонов. Все, что нужно для реализации этой идеи: сервер, терминалы для поваров, Wi-Fi в зале, коммуникатор и соответствующее программное обеспечение.
Компания TillyPad завершила очередной проект в Ярославле. Произведена автоматизация кафе «Шайба», которое является классическим спорт-баром, рассчитанным на прием и обслуживание более ста посетителей.
Ресторанный бизнес стремительно развивается: на смену устаревшей кухонной утвари приходит современное оборудование, в меню проникают необычные высокотехнологичные блюда, а официанты меняют блокноты на карманные компьютеры. Острая конкуренция диктует новые требования и к одному из важнейших инструментов ведения бизнеса – информационной системе. Решение нового поколения iiko позволяет руководителю эффективно контролировать все основные бизнес-процессы – продажи, склад, финансы, управление персоналом – и дополнительно предлагает множество удобных инструментов, позволяющих быстро и просто решать задачи, на которые раньше иногда просто не хватало времени.
Система скидок и бонусов, применяемая при расчетах с клиентами, с годами приобретает все большую актуальность. Она широко используется как в ресторанах, так и в отелях. Интересно, что сегодня такая система скидок приобрела достаточно широкое распространение в служебных столовых. О ее возможностях и принципах работы рассказывает Владимир Двухименный, генеральный директор компании «Ист Консепт».
Вы создаете новый ресторан или развиваете действующий бизнес, и вам в который раз приходится решать одни и те же задачи: подбор персонала, формирование меню, привлечение гостей, организация эффективной работы кухни и зала, управление финансами и складом, борьба со злоупотреблениями... Вы хотели бы избавиться от рутины и посмотреть на свой бизнес по-новому?
Первый магазин-кафе «Якитория-Бенто» открылся в российской столице на улице Цюрупы. Суши здесь готовит не человек, как это принято, а суши-машина. Кроме того, вниманию общественности тут представлены роллы, салаты и супы. Всего в меню 48 блюд и 35 видов напитков.
В декабре компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) провела комплексную автоматизацию нового петербургского пивного ресторана «Баден-Баден», находящегося на проспекте Просвещения.
Как контролировать продажу разливного пива? Можно ли избежать махинаций персонала, касающихся перелива или недолива этого напитка? На вопрос отвечает Дмитрий Куваев, руководитель отдела продаж компании компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
С помощью техники в ресторанах Пекина пытаются уберечь уникальные рецепты от конкурентов и улучшить качество блюд.
Как ускорить процесс передачи информации между залом и кухней? Как доставить блюдо к столу гостя сразу после его приготовления? Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).