Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Интервью и Мнения

Гастропаб: пришло время пивных сомелье!

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. 

Продающее меню, или Как держать руку на пульсе гостя

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. Георгий Мтвралашвили раскрывает действенные маркетинговые ходы.

«Шестёрка» на кухне сегодня — завтра су-шеф

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. Эта статья в первую очередь для поваров, которые только начали свою карьеру. Но она будет полезна и руководителям в ресторанах. На кухне заведений общественного питания, как и в любых других организациях, коллективы делятся на группы, пары и одиночки. Сложнее всего бывает одиночкам, которые только устроились на работу, особенно малоопытным специалистам.

HR+PR: работа в связке

Добиваться успеха в ресторанном бизнесе можно по-разному. По крайней мере единого рецепта или, как говорят, волшебной таблетки не существует. Каждая компания идет своим путем, пробуя различные средства для достижения цели. В ресторанном холдинге RESTART, одним из проектов которого является «Чайхона № 1», однажды решили объединить для общего блага усилия двух, казалось бы, несовместимых подразделений — HR и PR. Что из этого вышло, рассказывают инициаторы союза: Елена Попова — руководитель отдела внутренних коммуникаций, амбассадор бренда, и Евгения Ломовцева — менеджер по связям с общественностью ресторанного холдинга.

Леонид Гарбар: «Мы стремимся сделать Санкт-Петербург столицей гостеприимства»

Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар делает немало для развития ресторанного бизнеса, как в России, так и непосредственно в регионе. В преддверии форума «Искусство гостеприимства» он дал развернутое интервью нашему журналу. 

Нехватка кадров: как нанять «правильных» барменов

Екатерина Стародубцева, директор и совладелец агентства Hurma recruitment, называет основные причины нехватки барменов в заведениях.

Трудности профессии: как угодить шеф-повару?

Антон Абрезов, шеф-повар ресторана Gras отмечает сложности в работе и творческую составляющую профессии, а самое главное, делится тем, что в работе шеф-повара радует, а что, наоборот, вызывает смешанные чувства.

«Рецепт» французского ресторана: вкусная еда, качественные продукты и особый шарм

Четыре года назад в Северной столицe появился ресторан-энциклопедия французской кухни LEGRAN. Тогда его создатель и не думал, что со временем придется вносить коррективы в продуманную до мелочей концепцию. Но судьба на пару с экономикой предложили предпринимателю свой затейливый сценарий. В результате жизнь успешного заведения разделилась на «до» и «после». Сегодня о ней интересно и вкусно рассказывают непосредственный владелец и идейный вдохновитель проекта Игорь Гюнашян и управляющая ресторана Юлия Синица.  

Эльгиз Качаев: «Кризис почистил рынок: ушли те, кто не выдержал испытания снижением спроса»

Ресторанный бизнес Северной столицы доказал свою жизнеспособность и состоятельность, несмотря на изменения, которые за последние несколько лет произошли в экономике страны. О текущей ситуации и перспективах развития мы поговорили с председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгизом Качаевым, который дал нашему журналу эксклюзивное интервью.

Дмитрий Журкин: "В непростые времена роль и ценность профессионала возрастает многократно"

Алкогольных напитков сегодня на рынке великое множество. Гораздо меньше людей, которые профессионально в них разбираются. Более того, порой, случается, что официант стремится предложить гостю не то вино, которое действительно подходит, например, под конкретное блюдо, а самую дорогую позицию из винной карты, чего настоящий сомелье себе просто не позволит. Именно с сути этой интересной и актуальной профессии мы и начали разговор с Дмитрием Журкиным, авторитетным винным экспертом, директор по импорту группы "Ладога" и одновременно идейным вдохновителем и Главным Мастером школы сомелье Wine Masters, которую упомянутая компания открыла более года назад.

Как стать тренером, или 20 ключей эффективного тренинга

Каждое прохождение рубежа в тысячу официантов дает определенное понимание того, как проводить тренинг, как меняется менталитет обслуживающего персонала, на что обратить внимание, каковы тенденции на ближайшее время.

Чиччо Султано: «Кухня объединяет людей»

Сицилийский шеф-повар Чиччо Султано (Ciccio Sultano) — обладатель двух звезд «Красного гида Мишлен». В его ресторанах на Сицилии — аристократичном Duomo и более демократичном открывшемся в 2015 году в городе Рагуза I Banchi — работает 40 человек. По словам синьора Султано, это небольшая армия, в которой он — главнокомандующий...

Персонал: душа любого ресторана

Статья из дайджеста публикаций журнала "РесторановедЪ" №9 (63) за ноябрь 2015 года. Ресторан, меню и продукты в результате объединяются одним человеком — шеф-поваром. И каждый ресторатор решает сам, кого он хочет видеть в этой роли — человека, представляющего свою авторскую кухню, или члена команды, организующего процесс работы; творца или менеджера. Понятно, что в идеале должен выбираться царский — средний путь: шеф-повар, являющийся и творцом, и хорошим менеджером одновременно. В жизни так бывает редко (если бывает). Насколько кухня ресторана должна быть авторской, как создавать команду и зачем нужны стандарты обслуживания — об этом мы говорим с нашими экспертами.

Современные рестораны: дело за технологиями

Современные технологии оказывают влияние на всю сферу общепита. Большинство операций выполняется с мобильных устройств, а перед тем, как пойти в конкретное заведение, посетитель желает посмотреть сайт ресторана и ознакомиться с его меню.

Шеф-повар пензенского ресторана «Засека»
Шеф-повар ресторана «Хачапури и вино»,
Шеф-повар EFKO FOOD Professional
Бренд-шеф сети отелей Alean Collection
Руководитель отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex
Коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива»
Коммерческий директор сервиса restoclub.ru.
Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Вверх