Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Когда нет сложностей, ты не развиваешься!

Бренд-шеф в проекте Bakery Babka, преподаватель мастер-классов и курсов, кондитер, пекарь, повар Галина Меднис об опыте преодоления, тенденциях времени и авторстве в традициях русской кухни

Как открыться на 2 миллиона и окупиться за 5 месяцев

О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а также о совмещении работы консалтера и ресторатора Мария Искусных (основатель сети «Тайцы») рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД.

Маркетинг и коммуникации: Умею. Люблю. Практикую

Анна Кондратьева — один из лучших специалистов в области PR в ресторанном и гостиничном бизнесе, эксперт с более чем 20-летним опытом в маркетинговых, PR и SMM коммуникациях, реализовала более 50 проектов в HoReCa и FMCG-секторах. О слиянии практик создания концепций продвижения отелей и ресторанов, о новых трендах на локальное и успешных PR-кейсах

В Китае ценят репутацию и силу слова

Клара Ермакова, директор по развитию компании «5 ЗВЕЗД», рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД, в чём особенности рынка поставок профессионального оборудования для гостиниц, как наладить отношения с Китаем и успешно работать с китайскими фабриками-производителями в течение почти 20-ти лет.

Вино в ресторане: внимание к каждой детали

Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система хранения вина в ресторане – гарантия качества и основа доверия искушенного гостя

Трудности — это лишь новые правила игры

Александр Кашенцев. Как вести бизнес в кризисное время и какие преимущества должны отличать поставщика от других игроков рынка — кейс компании «Алтэк»

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Сохранить уровень технического обслуживания точек при стремительном росте: как OKDESK помогает крупнейшим сетям общепита

Автоматизация и настройка всех сервисных процессов для компаний любого уровня с помощью отечественного решения Okdesk

Товеко помогает ресторанам контролировать репутацию!

Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код

Рост рынка обусловлен его потребностями

«Любой кризис – это новые возможности». Эта известное изречение Уинстона Черчилля может быть применимо к любой сфере во все времена. Не является исключением и сегодняшний ресторанный рынок: ковидные ограничения, санкции и ухудшение геополитической обстановки не только не уничтожили его, но и стали драйвером для развития. С постоянным ускорением ритма жизни люди все больше стремятся получать положительные эмоции через еду быстро, качественно и безопасно, без переплаты и лишних трудозатрат.

Столы из HPL в HoReCa. Обезболивающее при выборе мебели!

Компания Mesa Group выбрала для себя сегмент производства и поставок столов и стульев для объектов HoReCa и предлагает изделия из современного и долговечного материала HPL, который по своим характеристикам и цене приближается к сегменту Premium.

Качество – ключевой критерий на рынке

О ключевых критериях покупательских предпочтений на рынке HoReCa & Retail рассказал представитель АО «МИЛКОМ» Фархат Габдулхакович Альмеев, руководитель направления Foodservice

Как профессиональные навыки бариста влияют на успех кофейного бизнеса

Коммерческий директор компании «КофеМашиныСервис» (КМС) Светлана Цой про обучение бариста 

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх