Top.Mail.Ru

Кто тот человек, у которого хватило смелости так назвать мероприятие, а еще и сделать его успешным?

26 Января 2024
Кто тот человек, у которого хватило смелости так назвать мероприятие, а еще и сделать его успешным?
Александр Галочкин, основатель и гендиректор TravelLine

Александр Галочкин о партнерстве TravelLine и GASTREET Interernational Restaurant Show

В 2023-м году в рамках GASTREET впервые была организована площадка для отельеров HOTEL STREET. Александр Галочкин, основатель и гендиректор TravelLine — поставщика IT-решений для гостиничного бизнеса — выступил на мероприятии в качестве генерального партнера отельной площадки и в качестве спикера.

В интервью Александр поделился впечатлениями о GASTREET'e, прошедшем в 2023 году, а также рассказал о собственном опыте участия в мероприятиях.

Саша, поделись впечатлениями от фестиваля GASTREET. Если не ошибаемся, это был первый визит на такое мероприятие?

— Да, действительно это был мой первый визит на GASTREET. Много приходилось слышать о нем раньше, и каждый раз я задавался вопросом: «Кто же тот человек, у которого хватило смелости так назвать это мероприятие, а еще и сделать его успешным?» Возникал когнитивный диссонанс. Но отзывы всегда были суперположительные и наполненные правильными хорошими эмоциями,даже драйвом.Поэтому,когда нам предложили стать партнёрами HOTEL STREET, то репутация GASTREET'а поспособствовала тому,чтобы согласиться.

На что ты обращаешь особое внимание на мероприятиях?

— На каждом мероприятии есть несколько целей, которые ты сам перед собой ставишь. Это встреча с новыми и старыми клиентами, решение имиджевых вопросов, маркетинговые исследования.

А когда ты едешь в первый раз на новое для тебя мероприятие, то, по большому счету, ты едешь на разведку, четких ожиданий нет. Тем более, отельная площадка делалась на GASTREET впервые, и аудитория для нас была не совсем стандартная.

Если хочешь узнать температуру воды в реке, потрогай эту воду ногой. Правда, важно не делать это сразу двумя ногами (смеётся – прим. ред). Ехали без особых ожиданий, но предвкушая новые эмоции и радость от общения с нашими клиентами.

Что больше всего запомнилось на GASTREET?

— Конечно, это атмосфера. Атмосфера GASTREET чувствуется, начиная уже с аэропорта, когда приземляешься в терминале Сочи, а затем приезжаешь на Красную Поляну. Едешь на подъемнике наверх, там слышишь музыку, видишь сцены вокруг, и все это на фоне замечательной июньской погоды. Происходит такой крутейший микс классной организации, классного контента и, конечно же, замечательных людей, которые собрались вместе!

А что больше всего хотелось бы «докачать» по отельной теме?

— Хотелось бы, чтобы фокус на отельной теме стал заметнее — сейчас она несколько факультативная. Понятно, что с чего-то надо начинать и делать первый шаг,но тем не менее хотелось бы, чтобы комьюнити отельеров тоже привлекалось. Чтобы расширялась аудитория ребят, которые приезжают на это мероприятие именно за отельными новинками.

Расскажи про опыт личного спикерства — что это дает тебе?

— Компании TravelLine в этом году 15 лет, и опыта спикерства за 15 лет нормально накопилось, естественно. Вообще, это довольно интересное занятие — взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Чувствуешь себя артистом разговорного жанра, и в какой-то момент это начинает сильно нравиться. А еще спикерство — это классный вариант развивать других сотрудников компании: зачастую продуктолог, который этот инструмент выпекает, гораздо с большим погружением и эмоциями может рассказать, что сейчас в инструменте происходит. Я это всячески приветствую, конечно. Так что, кто знает, кто будет выступать на следующем GASTREET? (смеётся – прим.ред.)

Как думаешь, нужны подобные мероприятия для отельной индустрии? С точки зрения бизнеса важно их посещать?

— Когда происходит не совсем стандартное, непривычное, я за это всячески топлю, потому что, как ни крути, у любого формата мероприятий есть цикл — что-то приедается, что-то надоедает. Поэтому, когда кто-то делает новые и необычное, мы с удовольствием в это вписываемся. В том числе и сами проводим такие мероприятия.

В этом году в честь своего пятнадцатилетия состоялось событие под названием OVERBOOKING. Для нас это, скорее, вклад в индустрию, когда интересных спикеров и актуальные темы мы можем представить в бесплатном формате, в удобное время и удобной локации.У меня есть гипотеза, что о таком социальном опыте любая зрелая компания должна задуматься. И задать себе вопрос: «Что такого ты можешь дать рынку, просто потому, что находишься в нем долгое время?» Ну как-то так.

travelline.ru

8 (800) 555-20-30

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Александр Галочкин давно известен как эксперт в хоспиталити и частый спикер отраслевых мероприятий. Он же — соз...

Другие статьи
Смотреть все

5-10 июня 2023 - даты премьеры 8 сезона самого известного мероприятия в сегменте HoReCa. Именно в эти дни на курорте ...

Высокий уровень сервиса и комфорт – это то, что ожидает получить каждый гость отеля. Ежедневно работникам гости...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх