2 июня в рамках фестиваля GASTREET 2021 состоялась пресс-конференция с организаторами шоу.
Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
Среди любителей крепкого спиртного найдется немало поклонников рома – благородного напитка из сахарного тростника. Ром находит своих преданных поклонников как на домашних праздниках и вечеринках, так и в залах популярных баров и ресторанов по всему миру.
Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, объявила о том, что вместе с переводом комплексов под свой бренд будет создавать на их месте «городские АЗС с гастрономическим акцентом»
Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России. С 2006 года за статус лучшей ресторанной концепции борются рестораторы со всей нашей огромной страны. Отличительной чертой премии «Пальмовая ветвь» является то, что она вручается только новым проектам. Сам Вадим Зуйков называет Топ-100 лучших ресторанных концепций «летописью новейшей истории ресторанного рынка», так как он отражает основные текущие тенденции и направления, в которых этот рынок наиболее активно проявляется за год. Вадим Зуйков дал эксклюзивное интервью журналу «Ресторановед» о том, что сейчас переживает ресторанный бизнес, как выбрать лучшую новую концепцию и в чем секрет успешных ресторанных проектов.
Региональный экзаменационный центр оценки квалификации персонала, занятого в сфере гостеприимства, открывается в столице Республики Саха (Якутия)
Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде.
26 апреля 2021 года в Москве, в концертном зале «Мир» были подведены итоги Фестиваля ресторанных концепций #palmafest и Национальной премии Palme d’Or «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2021», которая присуждается за лучшую новую концепцию, реализованную в прошлом году. Также на церемонии награждения были вручены призы в специальных номинациях.
Несколько крупных игроков российского рынка общественного питания в сегменте фаст-фуд объявили о своем желании создать «Ассоциацию сетевых предприятий питания» (АСПП)
Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток.
Александр Баев – член юридического совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, кандидат юридически наук, генеральный директор юридической компании «ИнвестКонсалт Системс», рассказал о способах минимизации гражданских, административных, налоговых рисков при работе ресторана и отеля с поставщиками товаров и услуг.
Что важно знать бизнесу о новых санитарно-эпидемиологических требованиях к организациям общественного питания населения
Это связано с подорожанием продуктов. Некоторые рестораторы надеются, что высокие темпы инфляции не сохранятся надолго.
Хотелось бы порассуждать о перспективах. Например, о том, кто растет быстрее и зарабатывает больше – кофейня или бургерная, корнер на фудмолле или уличная палатка, авторский ресторан или демократичное гастробистро? Хотелось бы… Но не получается пока.
«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали, какие продукты заказывают по ночам. Оказалось, что наибольшим спросом ночью пользуются готовые блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и ингредиенты для коктейлей.