Как завоевать звание одного из лучших санаториев страны и оставаться таковым на протяжении многих лет? Какую роль в общей структуре сервиса занимает гастрономическая составляющая и на чем основывается качественный ресторанный бизнес в Алтайском крае? Как построить эффективную региональную многопрофильную компанию в сфере гостеприимства? Секрет успеха от алтайского санатория «Россия».
Хоть и говорят, что нельзя быть и шеф-поваром и управляющим одновременно, в нашем заведении я совмещаю в себе эти две роли. Прежде всего, в такой концепции мне нравится то, что между мной и инвесторами никто не стоит. И самое главное – я могу лично подбирать персонал, общаться и воспитывать, без участия кого-то извне. Все эти моменты мы обговорили с инвесторами на берегу.
Александр Журкин – шеф-повар, телеведущий и управляющий директор кафе «Пироги Вино и Гусь» на Цветном Бульваре, профессионал со стажем более 20 лет, рассказал о своей работе и переломных этапах карьеры. В интервью «Ресторановеду» шеф поделился тем, как менялось время, и как он постигал ремесло в контексте этого времени.
Ирина Ростовцева – совладелица бренда Daiquiri Group, в числе которых и легендарный Daiquiri bar – первый настоящий коктейльный бар Северной столицы, с которого, фактически, началась новая коктейльная история города, рассказала в интервью «Ресторановеду» рассказала, на чем должен строиться настоящий коктейльный бар, как удерживать высокую планку в ситуации жесткой конкуренции и как опыт в IT-индустрии помогает ресторатору.
Ирина Ростовцева – создательница бренда Daiquiri Group и совладелица баров Daiquiri bar и St. Martin в Санкт-Петербурге.
Сергей Капков – российский государственный деятель, руководитель Московского Центра Урбанистики при экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова.
Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям со стороны магазинов, ресторанов и компаний из крупных торгово-развлекательных центров Петербурга.
С того момента, как некоторые улицы в крупных городах России, превратились в, так называемые, ресторанные и барные «магистрали», точки притяжения туристов и горожан, центры мегаполисов неизбежно стали территорией конфликта – зоной вечного противостояния рестораторов и местных жителей на этих улицах.
Юрий Левитас – ресторатор, совладелец и генеральный директор Black Star Burger, запускает новый гастропроект, в основе которого – не бургеры, а хот-доги. Особенностью концепции является то, что работать она будет в рамках модели freemium – несвойственной для фуд-индустрии.
Анастасия Никитенко – директор по маркетингу сети «Суши-Маркет».
В ресторанном бизнесе во время карантина сформировались определенные догмы. Их проповедуют многие консультанты, особенно не имеющие собственных ресторанов. А в результате получается лажа, потому что теория – это одно, а практика – совсем другое.
Сооснователи компании Fish &Fish – Лилия Липатова и Лана Баду, дали советы рестораторам по быстрому созданию эффективного онлайн-меню с минимальными затратами.
Сослан Хугаев о важности рук при производстве осетинских пирогов и премиальном сервисе от проекта на доставку.
Юрий Левитас – ресторатор основатель и совладелец Black Star Burger.
Александр Мутовин – автор и один из основателей проекта Dark Kitchen «Много лосося» – о том, какие существовали предпосылки для создания проекта, что позволило ему быстро расти, каковы основные показатели, а также о необходимых шагах для открытия своей «темной кухни».