Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе автоматизации ресторанного бизнеса рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Кофе стал для нас настолько привычным напитком, что мы не задумываемся, от чего зависит его вкус и почему иногда этот напиток кажется безликим и слишком горьким, а иногда — потрясающе вкусным?
Перед тем как приступить к трапезе, любой посетитель сначала заходит в помещение, осматривает стенды, садится за стол и читает меню. Да, визуальное впечатление, сформированное в первые минуты, во многом определяет отношение клиента к заведению. Именно поэтому в любом ресторане необходимо своевременно создавать красочные отпечатки с фотографиями блюд и банкетов, прейскурантом со спецпредложениями.
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Лето расширяет площадь многих ресторанов на размер летних площадок - открытых террас, дающих возможность существенно увеличить количество гостей и предоставить им более комфортные условия обеда или ужина на свежем воздухе. Такие \"летники\" делятся на две группы. Первая - это летние террасы, оборудуемые непосредственно рядом с рестораном и обслуживаемые его персоналом и, соответственно, кухней. Во вторую, не менее многочисленную группу, входят площадки, находящиеся на значительном удалении от основного заведения и открываемые на теплый сезон на территории парков, пляжей и прочих мест отдыха. И тот, и другой вид дополнительных ресторанных площадок подвержен фактору сезонности, и активное использование системы автоматизации здесь предполагается лишь 4-5 месяцев в году. Однако без нее сегодня трудно представить эффективное управление летней террасой.
Сегодня ни одна развлекательная программа, ни тем более деловое мероприятие, проводящиеся на воде, не обходятся без подачи напитков, а часто и каких-либо блюд. И конечно, на теплоходах и яхтах проводятся корпоративные вечеринки и многочисленные банкеты с полноценным ужином. А значит, владельцам таких судов следует задуматься о подборе посуды для обслуживания гостей. О специфике посуды, используемой \"на воде\", рассказывают петербургские специалисты.
Одним из самых простых и действенных способов контроля персонала в барах и ресторанах являются системы видеоконтроля. Они позволяют максимально эффективно отслеживать действия персонала. Существуют системы, предназначенные для совмещения в режиме реального времени информации о текущих продажах, поступающих с POS- терминалов, с видеоизображением, поступающим с камер видеонаблюдения. Информация с POS-системы накладывается в виде текста на изображение с видеокамеры, расположенной над рабочим местом кассира или бармена. Особые события процесса продаж (возврат товара, аннуляция, инкассация денег и т. п.) отмечаются и используются для поиска фрагментов в видеосервере.
В петербургском Колледже туризма и гостиничного сервиса с недавних пор действуют учебные лаборатории, оборудованию которых могут позавидовать не только коллеги — профессионально-технические заведения, — но и рестораны. Именитые шеф-повара охотно ходят туда «на экскурсию».
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) — системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе автоматизации ресторана рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
В начале декабря в Москве состоялся X Юбилейный российский конкурс сомелье, в котором принимали участие и петербургские сомелье - победители XV конкурса среди профессионалов «Петербургский сомелье-2009», который был проведен в конце ноября. Надо отметить, что наши представители этой профессии буквально за несколько последних лет столь выросли, что занимают в Москве только первые места, и этот год не стал исключением: первое место в российском конкурсе сомелье занял наш Егор Алешков (ресторан Ferma). Второе и третье заняли москвичи Сергей Меркуленков (ресторан «Сирена») и Сергей Аксеновский (ресторан «Каста Дива»).
Еще несколько лет назад руководителю ресторана или его владельцу нужно было буквально «дневать и ночевать» в заведении, чтобы знать, что в нем происходит. Но с развитием ресторанного рынка, с развитием сетевого бизнеса это стало не просто трудным, а фактически невозможным: человек не может побывать в один вечер в 5-6 своих заведениях! Но чтобы контролировать работу в них, ему нужно постоянное знание происходящего. И вот здесь на выручку приходит система автоматизации, а именно — ее функция удаленного управления рестораном или ресторанной сетью. Специалисты компаний, уже много лет занимающиеся автоматизацией заведений, рассказывают нам, в чем принцип функции удаленного управления заведением или сетью заведений, что именно дает эта функция владельцу или управляющему заведения такая функция, а также насколько она удобна персоналу.
Для владельца или управляющего рестораном возможность своими глазами видеть, что происходит в зале или на кухне, трудно переоценить. Однако все время контролировать все происходящее в заведении невозможно, к тому же главной задачей руководителя все же является увеличение прибыли и развитие компании. А если у вас не один ресторан, а целая сеть? Соответствие высоким требованиям рынка невозможно без качественного информационного обеспечения. На помощь рестораторам приходит решение нового поколения iiko, которое позволяет управлять материальными, финансовыми и человеческими ресурсами предприятия в реальном времени, предоставляя руководителю консолидированную информацию со всех участков бизнеса в реальном времени.
Сегодня автоматизация ресторана, кафе, бара является этапом таким же необходимым, как, предположим, покупка оборудования для кухни. Рестораторы и руководители заведений осознают необходимость автоматизации, поскольку качественный учет и контроль без нее вряд ли возможен. Учредители открывшегося в новом торговом комплексе в районе Старой деревни ресторана «Вельт» уже на этапе планирования заведения пригласили специалистов по установке системы автоматизации, которые выполнили весь объем работ от проектирования до установки и обучения персонала, установив в ресторане программный комплекс «R-Keeper».
Ни один ресторан или кафе не сможет обойтись без посуды. Именно с помощью данного элемента сервировки демонстрируется уровень заведения. Поэтому правильный выбор посуды играет главнейшую роль в создании правильной атмосферы и поддержки общей стилистики заведения.
В продолжение рубрики «Вопрос к эксперту» мы начинаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. Мы расскажем о тонкостях эксплуатации R-Keeper v.7, о возможностях системы, о том, какую выгоду можно получить от тех или иных функций. Вашему вниманию будут предложены выдержки из учебных программ компании UCS SPb (ЮСИЭС СПб), по которым происходит обучение работе с R-Keeper. О новой системе будут рассказывать сами преподаватели Учебно-Консультационного Центра UCS SPb.