Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Технологическое оборудование для ресторанов

Разбор проекта Система биодинамического освещения для ресторана MUME на оборудовании Arlight

Биодинамическое освещение — это технология, которая меняет цветовую температуру света в соответствии с биологическими ритмами человека. Еще недавно подобные технологии были знакомы только специалистам, но сегодня системы биодинамического освещения можно встретить во многих домах и офисах. А несколько лет назад оснастили этой технологией новые поезда «Москва» в московском метрополитене. Ресторан MUME стал победителем Евразийской Премии «Золотой Фотон. Выбор умного города» в 2023 году в номинации «Освещение объектов HoReCa».Разберем кейс ресторана современной китайской кухни MUME. Для ресторана была реализована система биодинамического освещения на оборудовании Arlight.

Эволюция чистого воздуха в ресторане

Кроме хорошего месторасположения, сильной команды и вкусной еды на успех заведения влияют и не самые очевидные на первый взгляд факторы. Например, чистый воздух и отсутствие неприятных (а иногда и вредных) запахов. Какие комплексные решения по очистке воздуха для баров, ресторанов, кафе, кальянных и магазинов может предложить отечественный производитель ТИОН? Давайте разбираться

Инновационное решение для рестораторов от одного из лидеров отечественного климатического рынка

С 3 по 6 октября российская группа компаний ТИОН  представит широкой публике установку для очистки воздуха в системах вытяжной вентиляции зданий TION Ext Advanced X2000 с системой автоматического пожаротушения AFS (Anti Fire System). Прибор поможет решить также частую проблему для рестораторов — жалоб жильцов близлежащих домой или арендаторов поблизости на сильные запахи из заведения.Модель можно увидеть на стенде ТИОН на 26-ой Международной выставки «ПИР Экспо». Гости смогут узнать больше об очистке воздуха в сфере ресторанного бизнеса и изучить предложение от одного из лидеров отечественного климатического рынка.

Технологии виртуальной и дополненной реальности в ресторанном бизнесе

В ресторанном бизнесе России AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) пока не стали обыденностью, но уже есть множество интересных кейсов, подтверждающих, что технологии успешно работают и приносят пользу своим владельцам. Мы хотим подробно поговорить про AR и VR в ресторанах, немного раскрыть возможности использования технологий и, конечно, выгоды, которые дополненная и виртуальная реальность приносят.

Удаленный видеомониторинг для сети ресторанов — что это такое и с чем его едят?

Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.

Роботы-официанты – доступные инновации для вашего бизнеса

Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.

Атмосферное место должно звучать по-особенному...

Без музыки немыслимо ни одно публичное заведение. Ресторан, кафе или кальянная с правильно подобранным музыкальным сопровождением пользуется особенной любовью у гостей, потому как в таких местах хочется получать удовольствие не только от еды и приятной обстановки, но и от окружающей атмосферы.

Уборка полов в ресторане: что нового?

Скорость, качество, рентабельность. Но не только они. В последнее время в секторе клининга значительное внимание уделяется также эргономике, которая служит фактором повышения производительности труда и одним из критериев нематериальной мотивации персонала.

Рестораторы: прогрессивные люди с консервативными взглядами

Максим Стрельников с 2007 года прошел путь от создателя ночного клуба до основателя завода «Вулкан» — одного из лидеров российского рынка производства профессионального теплового оборудования. В начале карьеры выпускник технического ВУЗа пришел в ресторанный бизнес, так как семья предпринимателя ещё с 90-х годов занималась общественным питанием и владела несколькими предприятиями в этой сфере. Однако, через несколько лет инженерный склад ума напомнил о себе и, прочувствовав на личном опыте потребности современного ресторатора, Максим Стрельников переключился на производство технологического оборудования. Начинали с 20 квадратных метров. В этот же период времени молодые российские производители познакомились с компанией Heidebrenner, что позволило очень быстро и значительно расширить ассортимент. Покупали комплекты для сборки и собирали оборудование, проработав так до 2014 года. Параллельно локализовывали рынок компонентов, находили субподрядчиков в России. Но в том же году, в связи с резким изменением курса доллара, стоимость машинокомплектов стала очень высока и такое производство перестало быть рентабельным. К этому моменту большая часть принципиально важных компонентов, таких как газовая горелка, чугун (дла газовой плиты) производилась в России. Произошло такое естественное импортозамещение, и это стало началом становления завода «Вулкан». Об истории, настоящем и будущем производства РЕСТОРАНОВЕД поговорил с Максимом Стрельниковым.

Даже качественное оборудование не работает без сбалансированного проекта

За нашей уверенностью в конечном результате стоит многолетний профессиональный опыт и высочайшая степень ответственности

Сложно представить себе современный ресторан без музыки

Она звучит там с момента открытия и до последнего клиента.  Выбор акустических систем для ресторана — дело ответственное и важное. Поэтому необходимо серьёзно подойти к данному процессу, продумать все до малейших деталей. В отличие от домашних систем профессиональное оборудование предназначено для работы в непрерывном режиме.

Экономика диктует свои правила, под которые необходимо подстраиваться

С введением санкций в нашей жизни изменилось достаточно много привычных вещей. Ушли бренды, с которыми мы жили и работали последние 30 лет. Иностранные заводы отказались поставлять товар, комплектующие, запчасти, закрылись границы, изменилась логистика, цены, условия работы. Остро встала тема импортозамещения в новых реалиях, не в теории, а на практике. Тема не простая и, похоже, долгосрочная. О том, как производители чувствуют себя в свете последних событий, как им пришлось оперативно реагировать на обстоятельства, внедрять новые продукты, а также о видении ближайшего будущего в сфере производства мы поговорили с руководителем проектов компании КОБОР Алексеем Зоткиным.

Столы для салатов – Саладетты от HICOLD

Холодильный стол для салата сохранит все продукты в свежести.  

КУМКАЯ – хлебопекарное и кондитерское оборудование широкого спектра

«KUMKYA MAKINE» - крупный Турецкий производитель хлебопекарного оборудования с более чем 30 летней историей успехов и инноваций в хлебопекарной отрасли. 

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх