• Мы:

Прямая реклама: что в лоб, что по лбу

24 Июля 2013

В июньском номере журнала \"РесторановедЪ\" Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши», рассказывал о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен запомнить два главных правила: открывай заведение, нужное твоей публике, и создавай в нем положительные эмоции — тогда гость будет ходить туда снова и снова. Однако для этого нужно, чтобы гость туда как минимум зашел в первый раз, а значит — ему надо как-то сообщить о себе. Как?

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлых номерах мы ...

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы г...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Оснащение предприятий общественного питания.  

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх