• Мы:

Дора Моисеевна рекомендует

04 Сентября 2013

Мы продолжаем разговор с Олегом Назаровым о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы говорили о продвижении ресторана при помощи прямой рекламы, в этом раскроем секрет личных продаж.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлых номерах мы ...

В прошлом номере мы начали разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен за...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Оснащение предприятий общественного питания.  
Молочная продукция (натуральные сливки)

Санкт-Петербургская школа сомелье (WineJet до 2017 года)

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх