• Мы:

Дора Моисеевна рекомендует

04 Сентября 2013

Мы продолжаем разговор с Олегом Назаровым о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы говорили о продвижении ресторана при помощи прямой рекламы, в этом раскроем секрет личных продаж.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлых номерах мы ...

В прошлом номере мы начали разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен за...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является продажа бывшего в употреблении торгового обору...
Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»  Источни...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх