У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных. Вроде бы за время существования ресторанного бизнеса в способах увеличения продаж ничего не изменилось. Но теперь с помощью r_keeper_7 ресторатор может дополнительно ставить цели для своих сотрудников, правильно их мотивировать и, соответственно, получать больше.
Работа с ВетИС «Меркурий» выглядит следующим образом – это огромная электронная база данных, запись информации в которую происходит или через сайт или прямое подключение вашей товароучетной системы к базе данных по специальному протоколу ВетИС.API.
По плану переход на промышленную эксплуатацию помарочного учета в ЕГАИС должен был начаться с 1 июля 2018 года. Однако этого не случилось. Давайте посмотрим почему и какие изменения в ЕГАИС нас ожидают во второй половине 2018 года.
Актуальность электронной сертификации ветеринарной продукции в последнее время обрела особую популярность, так как бумажный документооборот сталкивал всех участников процесса со сложностью отслеживания и контроля качества ветеринарных грузов, предназначенных для использования в различных областях пищевой промышленности.
Про систему «Меркурий» и электронные ветеринарные сертификаты слышали многие. Запуск системы в эксплуатацию постоянно откладывали, правила работы с ней изменяли, появлялись слухи о ее замене другими контрольными системами. В итоге вопросов накопилось больше, чем ответов. Давайте попробуем разобраться вместе, чем нам грозит «восход Меркурия».
Мы получали много вопросов о том, как учитывать алкоголь, который продается через мини-бары в номерах отелей. По правилам его нужно списывать при продаже, а продажей считается момент вскрытия тары (банки или бутылки). Как реализовать такой процесс списания в гостиничном номере? Как узнать, когда именно гость решит воспользоваться мини-баром? Ведь по факту реализация продукции мини-бара отеля происходит при выселении гостя или при пополнении мини-бара горничной.
1 марта 2018 года начался так называемый «переходный период» ЕГАИС 3.0, который продлится до 1 июля 2018 года. За это время предприятия должны будут адаптироваться к новой методологии помарочного учета алкоголя, перенастроить свои бизнес процессы и обновить программное обеспечение. Можно смело сказать, что нас ждет «время перемен».
Всеобщий тренд демократизации ресторанной отрасли подразумевает упрощение форматов. В связи с этой тенденцией обостряется конкуренция между заведениями фри фло и традиционными ресторанами с официантами. Сегодня гость перестаёт считать обслуживание официантами преимуществом, если он получает быстрый и качественный сервис. За счёт внедрения современных технологий повышается лояльность гостя, и тот впоследствии чаще делает выбор именно в пользу фри фло.
Прежде всего, нужно понимать, что ни одна система контроля, программа или методика не может быть панацеей или работать долгое время без снижения эффективности. В битве за бар победителем всегда будет выходить тот, кто этим баром заведует. Однако означает ли это, что подобные методы бесполезны? Совсем нет, потому что зачастую само их наличие является достаточным сдерживающим фактором, не дающим заведению погрязнуть в воровстве и разориться.
Учёт алкоголя на предприятиях сферы общественного питания в этом году сильно изменился. И новые правила принесли с собой множество вопросов, которые задают в том числе и нам как интеграторам и разработчикам программного обеспечения для автоматизации предприятий общественного питания. Мы собрали наиболее распространённые вопросы и постарались ответить на них в этой статье.
С 1 марта 2018 года все, кто продаёт алкоголь с акцизной маркой, должны перейти на документооборот через ЕГАИС версии 3, то есть к помарочному учёту и списанию продукции.
Пицца в России стала вполне привычным блюдом, а пиццерия — крайне популярным форматом, предполагающим большую вариативность — и по ценовой категории, и по целевой аудитории, и по меню. Кроме того, пицца — один из самых актуальных продуктов в отношении доставки: фактически каждая пиццерия сразу же организует у себя эту услугу. Отдельный ресторан в среднем окупается за пару-тройку лет, сетевой — за год-полтора. Окупаемость зависит, конечно, в первую очередь от проходимости, и проходимая пиццерия может окупиться даже за полгода. Однако у этой востребованности есть и обратная сторона: так же, как и в пивной концепции, количество предлагающих пиццу заведений растёт, а гостей больше не становится. И к пицце все уже настолько привыкли, что ресторатору надо предлагать гостям что-то особенно интересное, чтобы проект был воспринят на ура.
Страшное слово «инвентаризация», которое настигло всех нас из советского прошлого, сегодня никуда не ушло, а лишь обрело более современные черты. В каждом ресторане каждый месяц как минимум три подразделения подвергаются данной процедуре — кухня, бар и зал. Иногда ради острастки можно самостоятельно провести выборочную внеплановую проверку, дабы держать персонал в постоянной бодрости духа и кристальной честности.
В преддверии 2018 года Дарья Пуйто, начальник отдела продаж ГК ККС (Санкт-Петербург), рассказывает об успехах, лучших продуктах и новинках Группы компаний.
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.