• Мы:

Итоги 2017 года: большие перемены, крупные проекты, новые технологии

08 Декабря 2017
Итоги 2017 года: большие перемены, крупные проекты, новые технологии
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб»

Игорь Ситник, генеральный директор компании  «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.

— По вашему мнению, как развивался ресторанный рынок в этом году, и что изменилось в автоматизации?

— Очень важно отвечать потребностям рынка. Активно стал развиваться малый бизнес: небольшие бургерные, стрит-фуды, мини-пекарни. Но именно с самого начала очень важно вести учет продаж, расходов, анализировать меню и ценообразование. И у нас появились специальные бюджетные предложения, которые помогают предпринимателям успешно развиваться. R_keeper_cloud и кассовая станция на планшете — оптимальный комплект для стартапа.

— Изменения в законодательстве сильно осложнили деятельность рестораторов?

— Безусловно, новые законы относительно учета и продажи алкогольной продукции, а также 54‑ФЗ создали определенные сложности для работы общепита. Однако те заведения, которые пользуются системой автоматизации, практически безболезненно перешли на новый формат работы. Обновления для программ r_keeper и StoreHouse были выпущены и реализованы своевременно. Мы помогли огромному количеству ресторанов наладить работу в ЕГАИС и оперативно подключить онлайн-кассы.

UCS после слияния с Rambler ориентируется больше на конечного пользователя – посетителя ресторана. И задача технологий теперь не просто облегчить работу линейного персонала и управляющих, но сделать пребывание гостей в заведении наиболее комфортным.

— Какие новые технологии были выпущены в этом году?

— Новые технологии, это, прежде всего, новая, усовершенствованная и прогрессивная, система складского учета StoreHouse пятой версии. Новинка вызвала огромный интерес у пользователей, сразу после выхода на рынок, мы получили огромное количество заявок: проводим презентации, обучаем персонал, устанавливаем.

Marketing_Desktop — новое слово в работе с лояльностью гостей, это адресные предложения, которые гарантируют ресторану посещаемость. Интересно, что оплата ПО производится помесячно, то есть пользователь сам выбирает — в каком месяце пользоваться технологией, а в каком в этом нет необходимости.

Dashboard — удобный интерфейс для анализа эффективности работы предприятия, все отчеты доступны в виде наглядных графиков со смартфона, планшета или ПК — настоящая палочка-выручалочка для управляющего, заинтересованного в развитии бизнеса.

Заказ можно будет делать с телефона, оплачивать его, также используя смартфон, заказывать доставку ко времени прибытия домой или забирать самостоятельно в ресторане в удобное время.

— Были ли в этом году реализованы крупные проекты?

— Этот год был щедрым для нашей компании. Мы произвели автоматизацию крупнейших объектов, в их списке — места общественного питания на «Зенит-Арене» и СК «Юбилейный». Снова были на Петербургском международном экономическом форуме, и в этом году количество объектов питания, с которыми мы работали,  увеличилось. Также была произведена автоматизация клуба «А2» и крупнейшего в России Музея железных дорог. Были и другие интересные проекты: новый ресторан Аркадия Новикова «Сыроварня», № 1 Гольф Клуб, «Гранд отель Эмеральд», музыкальный клуб «Ленон», ресторан «Птичий двор», ресторан КОКОКО и многие другие.

Мы помогли огромному количеству ресторанов наладить работу в ЕГАИС и оперативно подключить он-лайн кассы.

— Чего ждете от нового года?

— В грядущем году мы ожидаем выпуска и развития новых мобильных технологий, которые позволят гостям ресторана быстро и удобно получать заказ. Таким образом, мы словно переходим от сегмента B2B к сегменту B2C. UCS после слияния с Rambler ориентируется больше на конечного пользователя — посетителя ресторана. И задача технологий теперь не просто облегчить работу линейного персонала и управляющих, но сделать пребывание гостей в заведении наиболее комфортным.

Так в перспективе заказ можно будет делать с телефона, оплачивать его, также используя смартфон, заказывать доставку ко времени прибытия домой или забирать самостоятельно в ресторане в удобное время. Развитие технологии SmartReserve позволит интегрировать сервис «Афиша-рестораны» и систему r_keeper, откроет новые возможности в обслуживании, пользователи приложения «Афиша-Рестораны» смогут не только бронировать столики через Интернет, но и, не дожидаясь официанта, оплачивать счет прямо со своего мобильного телефона. Ресторатор же сможет анализировать структуру чека и средний счет гостей, наблюдать эффективность продвижения на «Афиша-Рестораны».

 В преддверии нового 2018 года от всей души хочется пожелать вам новых успехов, интересных проектов и смелых идей! Стабильного развития бизнеса, выгодных предложений. Счастья и гармонии дома!

UCS SPb
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
* info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Про систему «Меркурий» и электронные ветеринарные сертификаты слышали многие. Запуск системы в эксплуатац...

Близкой к формату быстрого питания является концепция фри фло: free flow в переводе с английского означает «сво...

Всеобщий тренд демократизации ресторанной отрасли подразумевает упрощение форматов. В связи с этой тенденцией обостря...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Оснащение предприятий общественного питания.  
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх