• Мы:

Компания ЮСИЭС СПб подводит итоги 2014 года

05 Февраля 2015
Компания ЮСИЭС СПб подводит итоги 2014 года

О новых проектах, актуальных новинках и антикризисных мерах рассказывает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб Игорь Ситник.

\"В условиях кризиса порой важнее не приумножить прибыль, а минимизировать потери, и тут система автоматизации является просто незаменимой»

- 2014 год был очень беспокойным: как по-вашему мнению нестабильная политическая и экономическая ситуация отразилась на ресторанном бизнесе?

- Да, год лошади принес на ресторанный рынок много перемен. События на Украине, безусловно, негативно повлияли на настроение публики и посещаемость развлекательных заведений, а также привели к конкретным экономическим последствиям. Не стоит забывать и о том, что в июне этого года вступил в силу закон о запрете курения в местах общественного питания. Однако основной проблемой для рестораторов стало введение товарного эмбарго. Сейчас, по истечении некоторого времени санкции уже не кажутся столь катастрофичными, ситуация начинает медленно стабилизироваться: сетевые операторы ищут замену отдельным ингредиентам и новых поставщиков, тематические рестораны разрабатывают новый ассортимент. Одни заведения повышают стоимость блюд, другие заняли выжидательную позицию, и пока не торопятся пересматривать ценовую политику, боясь потерять лояльно настроенных посетителей.

- Компания ЮСИЭС предпринимала какие-то меры, чтобы помочь рестораторам в непростой для них ситуации?

- Конечно, ключевым для нас является благополучие наших заказчиков и успешное развитие бизнеса, поэтому компания UCS сразу озаботилась необходимыми мерами. В Санкт-Петербурге совместно с клубом рестораторов Magnat club был организован внеочередной съезд, посвященный теме санкций в общепите. В программе мероприятия были выступления опытных специалистов и авторитетных персон индустрии гостеприимства; обсуждались актуальные вопросы отрасли, антикризисные меры в управлении предприятиями. Участниками стали более 250 рестораторов из различных регионов России и еще 2000 делегатов были подключены к он-лайн трансляции. Компания UCS представила вниманию слушателей новые аналитические возможности системы R-Keeper, в качестве инструмента управления издержками. Стоит отметить, что эта тема вызвала живой интерес со стороны делегатов съезда. Также совместно с Entens Group был проведен бизнес-тренинг «Антикризисный маркетинг в общественном питании», помимо этого компания UCS в качестве официального партнера приняла участие в Фудсервис форуме «Кризис: ищем выход».

- Поделитесь своим опытом с нашими читателями, как можно преодолеть трудности кризиса, используя систему автоматизации бизнеса?

- Правильная антикризисная стратегия – это грамотное финансовое и экономическое планирование, идеальная логистика, точный учет товародвижения, контроль работы персонала и эффективный маркетинг - все эти задачи помогает решить R-Keeper v.7. Благодаря программно-аппаратному комплексу, можно четко отслеживать поставки продукции, оптимизировать производство и улучшить качество сервиса.

- Расскажите поподробнее, какие функции R-Keeper могут помочь заведениям сохранить прибыль?

- В условиях кризиса порой важнее не преумножить прибыль, а скорее минимизировать потери, и тут система автоматизации является просто незаменимой. R-Keeper помогает предотвратить противоправные действия персонала, исключить ошибки при учете продаж и ведении документооборота. Благодаря многообразным отчетам, можно произвести всестороннюю аналитику, преобразовать меню, сделать замену ингредиентов, наладить поставки отечественных товаров в соответствии с регионом страны или даже районом города, в котором расположен ресторан. Разработать новую ценовую политику, ввести обновления в ассортименте и распространить выгодные маркетинговые предложения.

- Какие технологические новинки, выпущенные компанией UCS в 2014 году, могут способствовать антикризисным мерам?

- Одной из самых актуальных новинок стала технология Электронные меню-боды. Решение позволяет управлять из кассовой зоны, транслируемой на больших экранах информацией. Электронные меню-борды – это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет не только демонстрировать меню, акции и выгодные предложения, но и транслировать рекламные ролики, тем самым побуждать посетителей совершить импульсивную покупку. Компания UCS также реализовала интернет-заказы в системы автоматизации доставки готовых блюд Delivery, это поможет повысить уровень продаж готовой продукции. Новая опция - печать штрих-кода на предварительном заказе, для его быстрого поиска в системе, увеличивает скорость обслуживания посетителей. Выпущена Lite версия программы Shelter 2 - оптимальное решение для автоматизации мини-отелей. Новая технология мобильная инвентаризация помогает ускорить трудоемкий, но обязательный процесс учета остатков, свести к минимуму человеческий фактор при пересчете продукции и перенесении информации в систему.

- Интересно узнать, какие новые проекты реализовала компания в 2014 году?

- В 2014 году было много интересных проектов: система R-Keeper впервые была внедрена в Марокко и Монголии, были автоматизированы рестораны в Великобритании и Испании. Программные решения UCS были представлены на чемпионате мира по хоккею в Минске. Билетная система UCS-Премьера установлена в центре винного туризма «Абрау-Дюрсо». В киносети «Формула кино», совместно с компанией Яндекс, UCS инсталлировала инновационную технологию распознавания билетов Smartpass.

Компания ЮСИЭС СПб в этом году автоматизировала более двухсот объектов, среди них и места общественного питания, и гостиничные и развлекательные комплексы, а также кинотеатры и клубы. В их числе рестораны Ginza Project - «OBEDBUFET», «Пряности & Радости». Холдинг «Евразия» выбрал для своей сети «Япоша» систему автоматизированного управления программами лояльности R-Keeper CRM. Новая европейская сеть ресторанов «Олива», открытая в России в этом году, автоматизирована на базе R-Keeper v.7. Также в числе наших новых заказчиков Ресторан «Le Boat», шоу-центр «Фантанель», гранд кафе «Джинн», сеть спорт-баров «Фора», сеть магазинов «Ай-да Суши», сеть детских клубов «ДЖАМП», сеть ресторанов «ЯММ Пицца», гостиничный комплекс «Гранд Петергоф СПА Отель», клуб загородного отдыха «Терийоки», киноцентр «Великан Парк». На систему автоматизации R-Keeper последней – 7-ой версии перешла сеть кондитерских «Сладкоежка» и сеть пивных баров «SПБ». Мы продолжили автоматизацию новых точек крупных сетевых операторов: «Бургер кинг», «Сабвей», «Суши Сити», «Суши Шоп», «Емеля» и «Штолле».

Одним из самых больших достижений за прошедший год стала победа компании в тендере по автоматизации мест общественного питания на спортивных объектах в Сочи. Среди множества конкурентных решений предложение «ЮСИЭС СПб» о внедрении комплекса R-Keeper оказалось самым выгодным и эффективным. Более 25 точек общественного питания различных концепций оборудованы профессиональной системой управления R-Keeper v.7.

- Выделите несколько позитивных событий уходящего года?

- Помимо высокотехнологичных решений, в этом году мы предложили нашим заказчикам новые виды услуг и сервисного обслуживания: это разработка индивидуальной схемы учета – для оптимизации документооборота и аналитической работы, а также запустили новый формат обслуживания – пакет услуг «Новые возможности», который гарантирует стабильную работу системы R-Keeper и полный набор всех необходимых сервисов.

В 2014 году компания ЮСИЭС СПб отмечала свое 10-летие. Это знаменательное для нас событие мы захотели разделить с нашими клиентами: для заказчиков компании настоящих и будущих были предложены акции, подарки и скидки.

- Расскажите о планах компании на будущий год…

- Компания всерьез занялась обновлением и модернизацией своего сайта. Технологии неумолимо несутся вперед, некоторые вещи устаревают и требуют прогрессивного вмешательства. Хотя нам нравится наш сайт своей информативностью, мы приняли важное решение полностью перекроить его структуру, обновить дизайн и улучшить навигацию. Нам очень хочется, чтобы посетители сайта, чувствовали себя комфортно, всегда могли найти необходимую информацию, воспользоваться удобными сервисами. Поэтому в ближайшем обозримом будущем, мы планируем запуск нового сайта ucs-spb.ru. Помимо этого, впереди нас ожидает несколько крупных проектов, внедрение новых технологий во внутреннюю деятельность компании и, конечно, работа, нацеленная только на положительные результаты!

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 35 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 800.
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх