Подавляющее большинство рестораторов уже понимает: автоматизация бизнеса – это осознанная необходимость. Но одно дело, когда у тебя стабильный успешный проект, и совсем другое, когда делаешь первые шаги, бюджеты ограничены и не знаешь, чему отдать предпочтение. Мы поставили себя на место начинающего предпринимателя и задали актуальные вопросы специалистам - Максиму Тимофееву, руководителю отдела продаж компании QuickResto, и его коллеге Александру Худякову.
В материале - рассказ о хитах продаж компании UCS Spb: Marketing Desktop - удобный инструмент управления лояльностью, StoreHouse5 - складской учет на новом уровне, управление доставкой от r_keeper, r_keeper для начинающих.
Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не только поток клиентов, но и сократить расходы на персонал, а также повысить имидж своего ресторана.
Есть масса рекомендаций от ведущих экспертов ресторанного бизнеса по этому вопросу. Одним из важнейших факторов является установленная система автоматизации и управления бизнесом в этом заведении. Мы являемся специалистами именно в сфере автоматизации HoReCa и можем дать пару дельных советов из этой области.
Век высоких технологий диктует свои правила, и сейчас вряд ли можно найти ресторан без системы автоматизации, которая помогает в обслуживании гостей, работе с персоналом, ведении документооборота, финансовом планировании, маркетинговых программах. Однако для максимальной эффективности очень важно задействовать все ресурсы системы и использовать программное обеспечение на 100%.
На российском рынке есть несколько разработчиков программного обеспечения, подход к автоматизации которых, полон инновационных предложений для развития ресторана.
«Мотивация — непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма» Абрахам Маслоу, «Мотивация и личность»
Один из главных плюсов использования системы автоматизации — это контроль работы персонала. Помимо всесторонних отчетов, в которых отражаются любые действия сотрудников в программе (удаления данных, переносы и т. п.), r_keeper предлагает разделение прав доступа к информации, видеоконтроль кассовых операций и многое другое. Однако работа с персоналом с помощью r_keeper — это не только тотальный контроль, это еще и мотивация.
Начало года ознаменовалось событием в сфере автоматизации российского фаст-фуда первый проект в России, Группа компаний ККС установила киоск самообслуживания в фудтрак.
Подходит к концу 2016 год. Для нас он был юбилейным — мы отметили свое 25‑летие. О достижениях компании рассказывает заместитель генерального директора Группы компаний Ирина Макаровская, которая работает в ККС с 2000 года. Занимается разработкой и открытием новых региональных филиалов и представительств, самостоятельно ведет переговоры с крупными корпоративными клиентами. Является одним из идейных лидеров группы компаний. Очень эрудированный и активный руководитель. Она стала примером для многих коллег, как человек, идеально сочетающий в себе женственность, навыки опытного руководителя и активную жизненную позицию.
«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей» Николо Макиавелли
Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». На самом деле существует множество хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше разных мелочей, которые способны погубить ресторанный бизнес... Олег Назаров-известный ресторанный критик, автор многих книг по ресторанному бизнесу.