• Мы:

Кнут и пряник в системе автоматизации

18 Апреля 2017
Кнут и пряник в системе автоматизации
Марина Сафронова, руководитель Учебно-Консультационного центра компании ЮСИЭС СПб

Один из главных плюсов использования системы автоматизации — это контроль работы персонала. Помимо всесторонних отчетов, в которых отражаются любые действия сотрудников в программе (удаления данных, переносы и т. п.), r_keeper предлагает разделение прав доступа к информации, видеоконтроль кассовых операций и многое другое. Однако работа с персоналом с помощью r_keeper — это не только тотальный контроль, это еще и мотивация.


Как с помощью r_keeper мотивировать персонал?

Мотивировать персонал нужно правильно. Премирование и депремирование работников должно происходить максимально четко, объективно, прозрачно. Сделать это поможет r_keeper.
В системе предусмотрен специальный раздел «Премии и штрафы», где очень просто, быстро и удобно может быть создана мотивационная система для сотрудников. Она поможет повысить скорость работы, увеличить продажи, улучшить качество обслуживания.


Премии. Награждаем лучших!


Вы можете действовать по классической схеме и самостоятельно вручную назначать премию для каждого работника. А можно сделать этот процесс наиболее справедливым и понятным. В системе r_keeper можно настроить начисление премий в зависимости от:
• проданных блюд; 
• суммы заказа; 
• отработанного времени в рамках смены; 
• отработанных часов. 
Все эти премиальные категории могут назначаться вручную или рассчитываться автоматически, по заранее заданным параметрам.

 Каждый работник должен знать, что опаздывать нельзя, иначе он будет депремирован на определенную сумму. Каждый работник должен знать, что чем больше блюд он продаст, тем больше он заработает! Только так система мотивации будет работать. 

Штрафы. Боремся с лентяями и опаздывающими


Депремирование — это важный инструмент для повышения качества сервиса в вашем ресторане. Но вводить систему штрафов нужно очень внимательно, а главное — доступно для работников. В системе есть опции, которые позволяют назначать разные суммы штрафов в зависимости от времени опоздания. Например, Работник №1 опоздал на 10 минут и ему будет назначен штраф в 300 рублей, работник №2 опоздал на 20 минут, и ему программа назначит штраф уже в 600 рублей. Суммы штрафов могут быть введены вами вручную или рассчитываться системой автоматически, в зависимости от определенных параметров. Например, если работник отработал менее восемь часов (опоздал или ушел раньше), то ему будет назначен штраф, а если отработал всю смену полностью, то штраф назначаться не будет.
Система автоматизации необходима при работе с мотивацией персонала. Назначенные премии и штрафы должны быть понятны сотрудникам.

UCS SPB

www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Подавляющее большинство рестораторов уже понимает: автоматизация бизнеса – это осознанная необходимость. Но одн...

В материале - рассказ о хитах продаж компании UCS Spb: Marketing Desktop - удобный инструмент управления лояльностью,...

Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не&nbs...

Закончила поварской техникум в Санкт-Петербурге.

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх