• Мы:

Кнут и пряник в системе автоматизации

18 Апреля 2017
Кнут и пряник в системе автоматизации
Марина Сафронова, руководитель Учебно-Консультационного центра компании ЮСИЭС СПб

Один из главных плюсов использования системы автоматизации — это контроль работы персонала. Помимо всесторонних отчетов, в которых отражаются любые действия сотрудников в программе (удаления данных, переносы и т. п.), r_keeper предлагает разделение прав доступа к информации, видеоконтроль кассовых операций и многое другое. Однако работа с персоналом с помощью r_keeper — это не только тотальный контроль, это еще и мотивация.


Как с помощью r_keeper мотивировать персонал?

Мотивировать персонал нужно правильно. Премирование и депремирование работников должно происходить максимально четко, объективно, прозрачно. Сделать это поможет r_keeper.
В системе предусмотрен специальный раздел «Премии и штрафы», где очень просто, быстро и удобно может быть создана мотивационная система для сотрудников. Она поможет повысить скорость работы, увеличить продажи, улучшить качество обслуживания.


Премии. Награждаем лучших!


Вы можете действовать по классической схеме и самостоятельно вручную назначать премию для каждого работника. А можно сделать этот процесс наиболее справедливым и понятным. В системе r_keeper можно настроить начисление премий в зависимости от:
• проданных блюд; 
• суммы заказа; 
• отработанного времени в рамках смены; 
• отработанных часов. 
Все эти премиальные категории могут назначаться вручную или рассчитываться автоматически, по заранее заданным параметрам.

 Каждый работник должен знать, что опаздывать нельзя, иначе он будет депремирован на определенную сумму. Каждый работник должен знать, что чем больше блюд он продаст, тем больше он заработает! Только так система мотивации будет работать. 

Штрафы. Боремся с лентяями и опаздывающими


Депремирование — это важный инструмент для повышения качества сервиса в вашем ресторане. Но вводить систему штрафов нужно очень внимательно, а главное — доступно для работников. В системе есть опции, которые позволяют назначать разные суммы штрафов в зависимости от времени опоздания. Например, Работник №1 опоздал на 10 минут и ему будет назначен штраф в 300 рублей, работник №2 опоздал на 20 минут, и ему программа назначит штраф уже в 600 рублей. Суммы штрафов могут быть введены вами вручную или рассчитываться системой автоматически, в зависимости от определенных параметров. Например, если работник отработал менее восемь часов (опоздал или ушел раньше), то ему будет назначен штраф, а если отработал всю смену полностью, то штраф назначаться не будет.
Система автоматизации необходима при работе с мотивацией персонала. Назначенные премии и штрафы должны быть понятны сотрудникам.

UCS SPB

www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных...

Работа с ВетИС «Меркурий» выглядит следующим образом – это огромная электронная база данных, запись...

По плану переход на промышленную эксплуатацию помарочного учета в ЕГАИС должен был начаться с 1 июля 2018 года. Однак...

Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Компания предоставляет услуги по организации барного кейтеринга.
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх