• Мы:

Первый проект ККС в этом году стал инновационным решением в сфере автоматизации фаст-фудов

17 Февраля 2017
Первый проект ККС в этом году стал инновационным решением в сфере автоматизации фаст-фудов
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)

Начало года ознаменовалось событием в сфере автоматизации российского фаст-фуда первый проект в России, Группа компаний ККС установила киоск самообслуживания в фудтрак.

Кто ест в фудтраках по утрам, тот поступает мудро! 
Менеджер ККС

Проект «1FF Ресторан, который всегда рядом» в Санкт-Петербурге. 1FF объединяет возможности ресторанной и стрит-фуд кухни, высокое качество, оптимальная цена и скорость подачи уличной еды. Меню 1FF — это не стандартный набор бургеров и хот-догов, а полноценная ресторанная еда: блюда на гриле, вок, клаб-сендвичи, выпечка в дровяной печи, утка и курица по китайским рецептам и многое другое. Полностью оснащенные автономные фудтраки будут передвигаться и радовать жителей и гостей Санкт-Петербурга не только своим дизайном, но и вкусной едой. В ближайшее время таких автобусов станет больше.

Теперь подробнее о самом решении киоска самообслуживания, который позволяет клиентам ознакомиться с меню, сделать предварительный заказ и при желании оплатить его. Теперь не нужно вчитываться в печатное меню в поисках своего любимого блюда. Достаточно нескольких касаний, чтобы выбрать нужное блюдо, ознакомиться с ингредиентами и ценой, оформить заказ и сразу оплатить его.

Применение киосков самообслуживания в фудтраках значительно повышает эффективность этой новой и перспективной формы организации общественного питания. После успешного внедрения киосков в проекте «1FF Ресторан, который всегда рядом», терминалы самообслуживания от ККС станут обязательным компонентом высокоорганизованного стрит-фуда.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

• сокращения времени обслуживания; 

• наглядной демонстрации меню или каталога товаров; 

• рекламных предложений; 

• расширения площади контакта с вашими гостями. 

Также киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет сокращения количества кассиров.

Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Киоск самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

В чем заключается преимущество и выгода от установки такой системы, на вышеперечисленных предприятиях питания?

Киоски увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Если это ресторан класса фаст-фуд, для дополнительного удобства и быстроты обслуживания необходимо установить систему электронной очереди, в виде экрана с готовыми заказами.

После выбора товара клиент оплачивает счет, киоск выдает два чека — один с номером заказа, а второй — с перечнем заказа. Далее клиент ожидает, когда на экране появится номер заказа, подходит к стойке и забирает заказ у сборщика.

С помощью нашего оборудования и программного обеспечения, возможно, организовать систему самообслуживания на любой площадке. Обращайтесь к нашим специалистам за консультацией, и мы вместе сделаем рынок фаст-фуда более привлекательные для клиентов.

www.ccrs.ru

Другие статьи
Смотреть все

«Мотивация — непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной хар...

Один из главных плюсов использования системы автоматизации — это контроль работы персонала. Помимо вс...

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать &mda...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх