• Мы:

Инновация в автоматизации — продукты сезона

06 Октября 2017
Инновация в автоматизации — продукты сезона
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)

Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не только поток клиентов, но и сократить расходы на персонал, а также повысить имидж своего ресторана.
 

В «ресторанных двориках» есть часы пик, когда фастфуды принимают большое количество клиентов, особенно это заметно в торговых центрах в выходные дни. В будни такого потока, конечно, нет. Соответственно, в дни таких наплывов посетителей ресторатору приходится решать вопрос с дополнительными кассирами. Также, вопрос не только в дополнительном персонале, но и в оборудовании. На сегодня ведущие фастфуды РФ решают этот вопрос с помощью киосков самообслуживания. Они предназначены для самостоятельного заказа и его оплаты клиентом без участия кассира, взаимодействие с сотрудниками ресторана начинается уже непосредственно при получении заказа.

В чем же преимущества такого решения?

Это оптимизация процесса заказа, возможность автоматического предложения клиенту дополнительных или сопутствующих продуктов (соуса, десерта и т. д.), т. е. повышения суммы среднего чека без участия кассира.

Быстрая окупаемость проекта, т. к. киоск позволяет не нанимать дополнительных сотрудников, наиболее привлекателен для клиентов, ускоряет процесс приема заказа в связке с системой электронной очереди.

Киоски самообслуживания увеличивают средний чек за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что в киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной, и он успеет выбрать, все что захочет.

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда. Кроме того, это возможность показать клиенту рекламные или аукционные предложения в интерактивном формате.
 


Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, и тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

Ведущие фастфуды мира уже установили у себя данное решение. Идите «в ногу со временем», будьте на «волне» с ККС. Подробности о данном решении и вариантах установки различных киосков самообслуживания вы можете уточнить в коммерческих отделах группы компаний ККС у менеджеров.

ГК ККС

www.ccrs.ru

Другие статьи
Смотреть все

В материале - рассказ о хитах продаж компании UCS Spb: Marketing Desktop - удобный инструмент управления лояльностью,...

Есть масса рекомендаций от ведущих экспертов ресторанного бизнеса по этому вопросу. Одним из важнейших...

Век высоких технологий диктует свои правила, и сейчас вряд ли можно найти ресторан без системы автоматизаци...

Антон родился в Ленинграде в 1985 году. Учился в Морском техническом колледже по специальности «судовой повар». 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх