• Мы:

Алгоритм работы с ЕГАИС

24 Апреля 2018
Алгоритм работы с ЕГАИС

С 1 марта 2018 года все, кто продаёт алкоголь с акцизной маркой, должны перейти на документооборот через ЕГАИС версии 3, то есть к помарочному учёту и списанию продукции.

Что такое ЕГАИС 

В 2016 году изменения в российском законодательстве обязали всех участников алкогольного рынка вести учет продажи и хранения алкогольной продукции в ЕГАИС — единой государственной автоматизированной информационной системе. Это огромная база данных, в которой содержится вся информация обо всей алкогольной продукции, либо производимой на территории России, либо ввозимой из других стран: состав, производитель, крепость, объём каждой выпущенной или ввезённой бутылки. Такая система позволяет государству контролировать производство и продажу алкоголя в стране.

Изменения 2018 года 
15 января — 01 марта: тестовый период.
Это время выделено для комфортного перехода на другой уровень учёта, чтобы можно было приобрести и установить необходимое оборудование. В акт ЕГАИС пока не нужно вносить данные каждой акцизной марки с проданной бутылки (в акте для этого есть специальное поле). Акцизная марка считывается 2D-сканером.

01 марта — 01 июля: переходный период.
Поставщики обязаны отправлять продукцию уже с указанием индивидуальных марок, поэтому нужно быть готовым к помарочному учёту и списанию. Алкоголь, поступивший без указания марки, учитывается так же, как в январе.
С 01 июля 2018 года.
Движение ВСЕЙ маркируемой алкогольной продукции должно помарочно учитываться — от производства до реализации. За нарушение этих правил организация будет нести ответственность.

Я ресторатор, я не хочу ни в чем разбираться, я хочу работать!

Система автоматизации r_keeper предусматривает все изменения в законодательстве. Обновления программного обеспечения позволят легко работать с ЕГАИС: установить 2D-сканер можно на рабочем месте бармена и отправлять данные акцизной марки с каждой вскрытой бутылки в единую систему. Для учёта прихода алкогольной продукции выпущено обновление модуля для складского учета StoreHouse. Можно установить второй сканер на рабочем месте бухгалтера или выбрать мобильное решение — планшет с подключённым к нему сканером.

Если у вас нет времени разбираться, вы можете позвонить по телефону 8 (812) 329–05–60 в учебно-консультационный центр, и наши специалисты проконсультируют вас и помогут установить необходимое ПО и оборудование.

Для подключения системы требуется:
• зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
• скачать «Универсальный транспортный модуль» (УТМ);
• приобрести носитель для электронно-цифровой подписи и получить электронную подпись;
• приобрести 2D-сканер, который необходим для считывания марок.

UCS SPb
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru 

Другие статьи
Смотреть все

Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говори...

Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако иссле...

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц п...

«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
Сервировочные доски и предметы интерьера из дерева
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх