Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: IT и автоматизация ресторанов

18 Марта 2013

Как мы минимизируем затраты на продукты

Затраты на продукты в среднем по рынку составляют в ресторанах 25–30% от выручки. В одном из наших заведений, Light Cafе, этот показатель равен 27%. Безусловно, управлять этими затратами важно и нужно. И для того чтобы их минимизировать, мы управляем всем, что на них влияет, при помощи системы iiko.

18 Марта 2013

Управление закупками как источник оптимизации затрат на предприятиях ресторанного бизнеса

В сфере общественного питания эффективность финансовой деятельности играет ключевую роль. Одной из наиболее насыщенных областей деятельности предприятия, с точки зрения использования финансовых ресурсов, является процесс приобретения и хранения продуктов. Но, по нашему опыту, закупки во многих ресторанах осуществляются не всегда эффективно, вследствие чего прибыль заведения снижается.

18 Марта 2013

Большому проекту — быть!

Гарантия успеха любого ночного клуба — в его оригинальной концепции, хорошей и качественной музыке и в доступных ценах, ведь максимальная загрузка бывает именно в тех заведениях, куда ходят подростки и студенты, и доля таких заведений составляет почти 80%. Соответственно, возникает острая необходимость детального учета денежных средств и анализа проведения различных акций. Вложения в такой бизнес могут быть выше, чем в элитный ресторан, а средний счет — порядка 500–1000 руб. — соответствовать скорее ресторану среднего уровня.

18 Марта 2013

Orderman Sol и R-Keeper — команда-победитель для успешного ресторанного бизнеса

Все больше ресторанов в России выбирают успешную комбинацию автоматизации бизнеса Orderman Sol и R-Keeper, которая позволяет оптимизировать процессы работы и увеличить оборот до 50%.

14 Февраля 2013

Автоматизация процесса инвентаризации повысит эффективность работы ресторана

Ресторан и кафе — это предприятия, которые реализуют как цикл производства, так и готовую продукцию заказчикам. Подобное совмещение требует постоянного контроля со стороны менеджмента предприятия за соблюдением технологий производства и организации учета ингредиентов и готовой продукции. Полноценно решить данные вопросы невозможно без такого процесса, как периодические и плановые инвентаризации.

13 Февраля 2013

Мобильный терминал официанта теперь и на устройствах Apple iPod Touch 5-го поколения

Компания UCS SPb продолжает рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.

24 Января 2013

Свою миссию выполняем полностью: делаем рестораны лучше!

Наша компания уже три года занимается автоматизацией ресторанов Санкт-Петербурга системой iiko. Основное отличие Open Service от других компаний заключается в том, что и основатели, и сотрудники компании имеют огромный опыт работы в ресторанах. Это позволяет нам полностью выполнять свою миссию — делать рестораны лучше, предоставляя проверенные на себе решения.

21 Декабря 2012

UCS — 20 лет на рынке

В 2012 году у российской компании UCS («ЮСИЭС») юбилей: 20 лет на рынке автоматизации предприятий сферы услуг и индустрии развлечений. Общее количество ресторанов, использующих программно-аппаратный комплекс R-Keeper, уже достигло 26 000. Об итогах работы этого года UCS в Санкт-Петербурге рассказывает генеральный директор компании UCS SPb («ЮСИЭС СПб») Игорь Ситник.

21 Декабря 2012

Автоматизация как один из инструментов привлечения клиентов

Зачастую автоматизацию предприятий ресторанного бизнеса воспринимают как вспомогательный инструмент для работы управленческого персонала и кассиров. Имея огромный опыт в автоматизации HoReCa, хотим сказать, что качественное и комплексное программное обеспечение приносит большую пользу и удобство.

21 Декабря 2012

Между гостями и рестораторами должны быть высокие отношения!

Все системы лояльности прошлого поколения, созданные разными компаниями, ставят своей целью как-то привязать гостя к заведению, заставить его приходить еще и тратить больше.

27 Ноября 2012

Электронная хостес — гости будут довольны!

Умное решение iikoHostess фиксирует резервы и принимает заказы на банкеты, запоминает особенности предстоящего события, автоматически формирует список продуктов, которые следует закупить для каждого мероприятия, вовремя напоминает о необходимости подготовки к приему гостей, а также о пожеланиях, высказанных ими в процессе заказа.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх