Top.Mail.Ru

Orderman Sol и R-Keeper — команда-победитель для успешного ресторанного бизнеса

18 Марта 2013
Orderman Sol и R-Keeper — команда-победитель для успешного ресторанного бизнеса

Все больше ресторанов в России выбирают успешную комбинацию автоматизации бизнеса Orderman Sol и R-Keeper, которая позволяет оптимизировать процессы работы и увеличить оборот до 50%.

Мы уже неоднократно рассказывали вам о ведущей системе автоматизации ресторанов r-Keeper, а сегодня хотели бы остановиться на технологиях от мирового лидера рынка мобильных решений для ресторанов — мобильных терминалах Orderman Sol и Orderman Sol+.

Произведенное в Австрии оборудование Orderman можно встретить более чем в 30 000 ресторанов в 50 странах. Каждый день более 100 000 мобильных терминалов официанта передают более 20 000 000 заказов на кухни и бары по всему миру. Конечно же, возникает вопрос — что делает его таким востребованным?

С этим вопросом мы обратились к тем, кто уже использует австрийские технологии в своем бизнесе.

«Благодаря мобильным терминалам официанта Orderman мы отметили существенное увеличение скорости обслуживания гостей. Могу сказать, что это оборудование ни разу не вызывало проблем и не подводило. Оно работает даже в самых напряженных условиях (в праздничные и выходные дни), когда в наши рестораны стоят очереди. В итоге — гости довольны, репутация ресторанов только улучшается», — рассказывает генеральный директор сети ресторанов «Мураками» Дмитрий Погребицкий.

Результат: довольные клиенты


Согласно проведенному недавно Orderman исследованию индустрии гостеприимства, в котором приняли участие около 400 владельцев ресторанов по всей Европе, 55% гостей отмечают, что с внедрением мобильных терминалов обслуживание становится быстрее.

«Это очень важный показатель, так как, согласно нашему исследованию, 94% участников опроса назвали качество обслуживания критерием успеха номер один, в частности, качество F&B. Третьим наиболее важным фактором является эффективность процессов обслуживания. А вот цена не является основным фактором», — комментирует ситуацию региональный менеджер Orderman по СНГ и Балтии Кирилл Худяков.
«Качество обслуживания резко повышается, если в ресторане появляются современные технологии, такие как система мобильных терминалов и поясной принтер, который позволяет персоналу предоставить счет и принять платеж по счету, не отходя от столика. Существенно повышает качество и скорость обслуживания также кухонный монитор, которые улучшает взаимодействие между кухней и официантами», — продолжает Кирилл.

Большая часть опрошенных с уверенностью заявляют, что их продажи возросли после внедрения системы мобильных терминалов официанта. У одной четвертой рост составил более чем на 10%. В общем же, по мнению участников опроса, рост оборота может превысить 25%.

Подводя итог преимуществ Orderman, можно отметить следующее:
- Мобильные терминалы Orderman Sol/Sol+ предназначены для тех, кому нужна профессиональная система беспроводной передачи заказов и для кого высокая надежность и стабильность — это стандарт.
- Терминалы Orderman специально разработаны профессионалами для индустрии гостеприимства.
- Время работы на одной зарядке батареи — до 18 часов, ударостойкость и влагозащищенность, яркий TFT-дисплей, обеспечивающий работу при прямых лучах солнца, абсолютно надежная радиосвязь 434 MHz в радиусе до 400 м, встроенная поддержка мобильного принтера и RFID-карт, уникальная гарантия 2 года от производителя, которая также покрывает эксплуатационные повреждения, с возможностью продления до 5 лет… И это еще далеко не все преимущества, которые вы получаете, выбирая мобильные терминалы официанта Orderman.

Вам тоже нужен Orderman?

Если и вы хотите:


- увеличить оборот минимум на 10%
- сократить расходы на персонал
- оптимизировать работу ресторана и сделать ее более современной
- качественно обслуживать клиентов, сократив количество неправильных заказов до нуля
- быть впереди ваших конкурентов,
тогда можем с уверенностью сказать: Да, Orderman Sol/Sol+ — это то, что вам нужно.

Познакомиться с продукцией, узнать об уникальных интегрированных решениях Orderman c r-Keeper и получить профессиональную консультацию вы можете у дилера Orderman — компании UCS SPb.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 27 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх