• Мы:

Большому проекту — быть!

18 Марта 2013
Большому проекту — быть!

Гарантия успеха любого ночного клуба — в его оригинальной концепции, хорошей и качественной музыке и в доступных ценах, ведь максимальная загрузка бывает именно в тех заведениях, куда ходят подростки и студенты, и доля таких заведений составляет почти 80%. Соответственно, возникает острая необходимость детального учета денежных средств и анализа проведения различных акций. Вложения в такой бизнес могут быть выше, чем в элитный ресторан, а средний счет — порядка 500–1000 руб. — соответствовать скорее ресторану среднего уровня.

70% прибыли ночному клубу приносят постоянные посетители. Поэтому еще на этапе разработки концепции важно правильно определить целевую аудиторию, а система автоматизации поможет управленцам в оценке необходимости проведения различных акций по привлечению таких клиентов.

Со временем мы пришли к тому, что система автоматизации для ночных клубов должна несколько отличаться от ресторанной.

В конце 2012 года система Intellect Style была установлена в ночном клубе А2 в Санкт-Петербурге. Данный проект стал одним из крупнейших в своем секторе рынка в регионе. Клуб А2 вмещает в себя концерт-ные залы на несколько тысяч человек и имеет возможность принимать артистов стадионного формата. Новейшие технологии звука и акустические стандарты, которые используют мировые концертные площадки, а также вместимость — все это позволило клубу А2 стать в городе одним из крупнейших знаковых объектов не только среди ночных клубов, но и среди концертных площадок.

Мы давно работаем с управляющей командой клуба и открыли с ними не одно заведение, но данный проект стал стартовой площадкой для нового витка в развитии нашего ПО. Многие идеи и наработки для ночных клубов были сформированы и реализованы именно на этом проекте. Сейчас мы предлагаем совершенно новый продукт для управления ночными клубами, который отработан на одном из крупнейших проектов в Петербурге. На объекте установлено 25 автоматизированных рабочих мест, 20 из которых — рабочие места кассиров.
Сложная структура клуба с разными торговыми точками управляется из единого центра с помощью 5 рабочих мест бэк-офис, куда включен весь необходимый функционал по складскому, производственному и управленческому учету. Использование интернет-технологий позволяет удаленно управлять клубом. Данная конфигурация уже установлена в нескольких ночных заведениях Петербурга и Ленинградской области.

Новый модуль содержит все необходимое для работы с ресурсами ночного клуба: продажу билетов, карты посетителей, аренду столиков, проведение банкетных мероприятий, вечеринок, смену меню в зависимости от мероприятия, систему скидок и бонусов, проведение акций и т. д. Система отчетности позволяет проанализировать прибыльность проведения той или иной вечеринки, а также той или иной бонусной программы.

Система «Intellect Style — Клуб» предназначена для управления предприятиями бизнеса развлечений и содержит: работу официантов с рабочим местом «Мобильный официант» на планшетах; систему связи с поваром; экранное отображение для кухни заказанных блюд; улучшенную систему резервирования столиков, залов, всего ночного клуба; систему автоматизации ресторана «Intellect Style — Ресторан», так как любое из предприятий бизнеса развлечений, как правило, имеет в своем составе барные стойки, кафетерии, а иногда и рестораны; кассовую программу «Универсальный кассовый модуль» (систему расчетов с клиентами); систему безналичных расчетов с клиентами «Внутренний кредит», бонусные системы и т. д.; модуль авторизации международных банковских карт.

При работе с клубной картой клиенту предоставляется возможность заранее внести депозит на карту и рассчитываться на территории всего клуба на всех кассах. Также имеет место система внутреннего кредита, когда клиент рассчитывается на выходе из клуба. Использование при расчете с гостями за предоставленные услуги технологии безналичных расчетов позволяет предприятию уменьшить оборот наличных денег на расчетных точках. Это существенно снижает объем реализации неучтенных товаров и услуг, позволяет привлекать средства клиентов для оборота, не увеличивая собственные оборотные средства, строить привлекательную для клиентов гибкую систему скидок, что позволяет увеличить реализацию товаров и услуг и в конечном счете повышает доходность предприятия в целом.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
онлайн-сервис предзаказа и предоплаты еды в ресторанах и кафе
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх