В данной рубрике мы традиционно задаем один актуальный вопрос, а специалисты, работающие на рынке HoReCa, высказывают свое мнение по этому вопросу. Такой вопрос мы подготовили и для Тимура: как бороться со злоупотреблениями? Тимур предложил свои варианты решения проблем, которые могут возникнуть в каждом заведении.
Посмотрите в зал своего заведения: кто преобладает среди ваших гостей? Если вы видите молодых, активных людей в возрасте от 25 до 35 лет, большая часть которых пришла к вам посидеть и пообщаться с друзьями – инновационная система лояльности iiko.NET для вас.
Сразу оговорюсь, что это прототип. Пока не все работает так, хотелось бы. Но мы близки. Знакомьтесь. Это Даша. Наш лучший официант. Смотрите, сколько у нее разного рода девайсов...
Екатерина Колоскова, менеджер по маркетингу ГК \"СофтБаланс\"
Рубрику ведет компания UCS SPb
В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки в 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa.